Зовут atl. Биография и личная жизнь. Ранние годы: детство и молодость


АТ-Л - лёгкий артиллерийский тягач. Создан в 1947 году конструкторским бюро Харьковского тракторного завода. Легкий артиллерийский тягач АТ-Л выпускался до 1967 года в нескольких модификациях и заслужил уважение в армии и народном хозяйстве. Широко применялся для освоения труднодоступных районов СССР.

История

Инженеры по спецтехнике Харьковского тракторного завода по инициативе главного конструктора Н.Г.Зубарева в конце 1946 года начали проработку принципиально нового легкого артиллерийского тягача для буксировки прицепов массой до 6 т с грузом на платформе 2 т с тем же двигателем, но с более эффективными и совершенными агрегатами трансмиссии и ходовой части, который бы полностью соответствовал возросшим требованиям армии. В этом начинании их активно поддержало ГАУ. Официальное решение в мае 1947 года об организации специальной конструкторской группы (с 1954 года - ГСКБ) из 14 человек по быстроходным тягачам на ХТЗ, где этим раньше не занимались, застало компоновщиков в разгар работы, уже за чертежными досками.

В конце 1948 года изготовили первые три опытных образца, прошедшие в 1949 году заводские, в начале 1950 года - межведомственные, а в конце года - государственные испытания. Замечаний по ним было немного. Доработанные два образца в 1951 - 1952 годах успешно прошли войсковые испытания в Арктике, в условиях низких температур, а в Туркмении - при высоких температурах, с большим содержанием пыли в воздухе. При этом комбинированные воздухоочистители с эжекционным отсосом пыли из циклонов надежно защищали двигатель от повышенного износа.

В конце 1952 года ХТЗ выпустил первую промышленную партию новых арттягачей, получивших армейский индекс АТ-Л (легкий).

Описание конструкции

Единственный подходящий и доступный для решения данной задачи двигатель General Motors (GMS, Джи-Эм-Си) ЯАЗ-204И (110 л.с.) имел ограниченную мощность, главным звеном концепции нового тягача определили применение многорадиусного механизма поворота с двойным подводом и рекуперацией мощности, значительно снижающего ее потери, по сравнению с бортовым фрикционом, облегчающим управление и повышающим средние скорости движения в тяжелых условиях.

Для создания более плотной компоновки, увеличения полезной площади кузова, снижения его погрузочной высоты и улучшения развесовки двигатель впервые для этого класса машин был развернут маховиком вперед с максимальным сдвигом к носовой части и соединен в едином компактном блоке с передней трансмиссией. Была использована, хотя и не полностью, удивительная способность к гибкой конвертации двухтактного дизеля типа (GMS) (до 12 вариантов расположения агрегатов при любом направлении вращения), а также последующая возможность значительного увеличения его мощности, правда, в ущерб экономичности.

Для повышения надежности все вспомогательные агрегаты двигателя, кроме генератора (500 Вт), получили шестеренные приводы (расположенный далеко впереди вентилятор - через упругий торсион от распредвала), а для облегчения холодного запуска был предусмотрен форсуночный водо-масляный котел-подогреватель (кроме штатного электро-факельного подогрева воздуха). Запуск осуществлялся только электростартером. Маслосистему модернизировали с целью обеспечения нормальной работы двигателя при продольных уклонах до 35°, чего нелегко было достигнуть при «мокром» картере. Питание силового агрегата производилось из двух топливных баков по 130 л, имевших все необходимое оборудование и приборы, а также широкие горловины для скоростной заправки. Впоследствии (с июля 1962 года) разместили еще два дополнительных бака по 100 л, что увеличило запас хода по шоссе до 500 км. Перед двигателем, за однодисковым главным фрикционом (усиленная автомобильная муфта сцепления ЯАЗ), располагалась поперечная пятиступенчатая коробка передач, переключаемая с помощью зубчатых муфт (без синхронизаторов), и планетарно-фрикционные механизмы передач и поворота (МПП) на параллельных силовых потоках. В итоге получалось девять передач для движения вперед с благоприятными, то есть небольшими отношениями между ними (в том числе четыре замедленных, с плавным переходом на них без разрыва потока мощности) с общим силовым диапазоном 9,295 (у М-2 - 7,918), а также пять расчетных радиусов поворота (без потерь мощности во фрикционах), убывающих от 17,66 м до 1,9 м с уменьшением номера передачи. В принципе, возможен был и разворот на месте путем вращения гусениц в разные стороны (на новом тягаче использовался редко), немыслимый в случае применения при БФ. Лучше, чем на М-2, получалось и маневрирование с прицепом. Такие МПП - более сложные, но и более эффективные - применялись на наших гусеничных машинах впервые. Они оказались конструктивно рациональными, поэтому впоследствии использовались на легких транспортерах и тягачах второго послевоенного поколения: МТ-П, МТ-ПБ, ГТ-Т. Передние ведущие звездочки приводились от МПП через соосные, очень компактные планетарные бортовые передачи с приличным передаточным числом - 5,5. Их съемные двойные зубчатые венцы, отлитые из износостойкой стали, подвергнутой термообработке, с толкающим цевочным зацеплением повышали работоспособность и долговечность гусеничного движителя и уже не являлись его слабым звеном.

Мелкозвенчатые (шаг 123 мм) гусеничные цепи с открытыми шарнирами, изготовленные из высокомарганцовистой, очень стойкой к абразивному износу и ударным нагрузкам стали Гадфильда, имели траки шириной 300 мм (половина из них - без гребней) с развитыми грунтозацепами. Они обеспечивали высокие сцепные качества - коэффициент сцепления на задерненном грунте достигал 0,7 - 0,8. Для улучшения сцепления гусениц со скользким основанием (например, обледенелой зимней дорогой) на траки могли надеваться (через один) дополнительные грунтозацепы (шпоры) и уширители, обеспечивавшие тягачу без прицепа движение с боковым креном до 25°. Обычно их ставили 10 штук на гусеницу. Малый диаметр соединительных пальцев (20 мм) сравнительно легких траков и их большое количество (82 на борт) способствовали снижению сопротивления качения, особенно на больших скоростях и улучшению динамических качеств тягача. Впоследствии, учитывая быстроходность и широкое применение тягача, были проведены большие работы по снижению износов шарниров гусениц и, что важно, - механических потерь в них. Были отработаны соединительные пальцы с химическим упрочнением, закрытые (с помощью резиновых сайлент-блочных уплотнений) шарниры с сухими металлическими и пластмассовыми парами трения. Последние на столько снижали потери в шарнирах (к тому же шаг траков был уменьшен до 107 мм), что путь свободного выбега от максимальной скорости (42 км/ч) до полной остановки увеличивался на 47,4% (до 261 м).

Ходовая часть тягача состояла из шести литых, с обрезиненным ободом опорных катков, сравнительно небольшого диаметра (500 мм), на каждый борт (у М-2 - из пяти катков со штампованными боковинами) и трех поддерживающих роликов без резиновых бандажей. Подобная многоопорная ходовая часть являлась традиционной для легких тягачей. Она обеспечивала более равномерное распределение нагрузки на грунт и обладала меньшей массой. Полный упругий ход индивидуальной торсионной подвески каждого из опорных катков был заметно увеличен, по сравнению с М-2 (на 39,4%), что обеспечивало высокую плавность хода по резко пересеченной местности, приближающуюся к автомобильной даже при отсутствии гидроамортизаторов, а также повышало среднюю скорость движения. Гашению резонансных колебаний в подвеске способствовала работа трения осей рычагов балансиров в каленых втулках без применения смазки - «по-тракторному», причем вполне надежная, с достаточной долговечностью. Динамический ход рычагов подвески ограничивали упоры с упругими резиновыми элементами. Впервые вместо рамы был применен сварной тонколистовый несущий корпус коробчатой формы (понтон). Это заметно снизило массу тягача при более высокой прочности и надежности несущей системы, улучшило расположение агрегатов внутри корпуса, повысило его герметичность. При преодолении брода до 1 м, которого требовал заказчик, вода внутрь корпуса уже не попадала, да и доступ пыли и грязи был ограничен. Обтекаемая форма носовой части корпуса, и гладкое днище способствовали улучшению проходимости при движении по глубокому снегу.

В средней части тягача под полом кузова разместили очень низкую (по высоте) реверсивную лебедку с червячным самотормозящим редуктором и узким вертикальным барабаном, что позволило обходиться без тросоукладчика. Однако предохранительная муфта (против перегрузки), датчик сигнализации размотки троса (50 м) и выводные ролики троса вошли в стандартную комплектацию. Максимальное тяговое усилие лебедки - 6500 кгс, соизмеримое с массой буксируемого прицепа, было вполне достаточным для подтягивания штатных артсистем и самовытаскивания тягача в любых условиях.

Удачные конструкция и расположение лебедки позволили снизить погрузочную высоту платформы на 119 мм, по сравнению с М-2, сделав ее удобной в работе. Для уверенного движения с тяжелыми прицепами и артсистемами, снабженными пневмотормозами, тягач имел автомобильный компрессор с жестким приводом от двигателя, воздушный ресивер, тормозной кран прицепа, связанный с педалью остановочного тормоза, и все обслуживающие их системы. С пневмосистемой были связаны и оба стеклоочистителя кабины, впоследствии - омыватели ветровых стекол.

В сервоуправлении МПП и остановочными тормозами (за счет сжатого воздуха) для легкой машины особой необходимости не было. Задний поворотный (с фиксацией) тягово-сцепной прибор простейшего типа с двухсторонней амортизацией отвечал требованиям артиллеристов по тяге, но только первое время. Впоследствии пришлось его усложнить для снижения динамических нагрузок в сцепке и повышения износостойкости пары «крюк - петля».

За двигателем, закрытым капотом аллигаторного типа, со съемными боковинами, была установлена цельнометаллическая трехместная кабина ЗИС-160, несколько сниженная по высоте и расширенная за счет 240-мм средней вставки. В крыше был выполнен круглый командирский люк, ветровые стекла имели электроподогрев (кабину неплохо нагревал сам двигатель, поэтому воздушный отопитель не ставился, впрочем, отсутствовал он и на грузовых автомобилях тех лет). Зато с 1963 года стали применять устройство для смыва с ветрового стекла грязи - очень полезное и действенное.

Впервые была установлена фара-искатель, наружное освещение имело режим светомаскировки. В открытом металлическом сварном кузове с платформой площадью 4,62 м2 вдоль бортов устанавливались продольные откидные четырехместные сиденья для расчета, а в заднем торце кузова находилась двухстворчатая дверь с замком. При необходимости кузов мог плотно закрываться водонепроницаемым тентом с боковыми окнами. Следует отметить достаточную вместительность платформы при относительно небольшой общей длине тягача - результат плотной компоновки. Для связи между кабиной (командир) и кузовом (старший расчета) была проведена двухсторонняя трехцветная световая сигнализация.

Средняя скорость движения с полной нагрузкой и 6-тонным прицепом по бездорожью достигала 22 - 25 км/ч, за счет более совершенных трансмиссии и подвески при незначительно большей удельной мощности.

Тактико технические характеристики АТ-Л:

Масса – 5800 кг
Грузоподьемность – 2000 кг
Масса буксируемого прицепа – 6000 кг
Мест в кабине – 3
Мест в кузове – 8
Мощность двигателя при 2000об/мин, л.с. 135
Габариты:
~ длина – 5099 мм
~ ширина – 2200 мм
~ высота – 2180 мм
База – 2765 мм
Колея – 1900 мм
Ширина гусениц – 300 мм
Дорожный просвет – 350 мм
Удельное давление на грунт – 0,464 кг/см?
Мощность двигателя – 110 л.с.
Макс. Скорость – 44 км/ч
Запас хода – 260 км
Трансмиссия механическая; фрикцион сухой, однодисковый;
диаметр ведущего колеса - 526 мм
База опорных катков, мм 2935
Запас хода по шоссе с прицепом, км - 300
Преодолеваемый подъем с нагрузкой без прицепа, град. - 35

ATL - это сценическое имя Сергея Круппова, который считается популярным рэп-исполнителем. Был назван рэпером «новой школы», имеющим видные творческие перспективы. Известен поклонникам данного музыкального направления уже практически 10 лет.

Жизненный путь


Сергей Круппов или ATL родился 30 января 1989 года в городе Новочебоксарск (Чувашская республика). Многие годы он прожил именно в родном городе. С самых ранних лет он увлекался рэпом. Особенно ему нравилось творчество знаменитого и популярного Эминема. Именно этот музыкант замотивировал ATL начать заниматься хип-хопом. Сейчас он признается, что ему нравятся практически все музыкальные стили и направления, за исключением шансона.

Со временем артист понял, что хочет серьезно заниматься рэпом. Было необходимо выбрать яркий псевдоним на западный манер. В этом время часто можно было услышать аббревиатуру ATL, что означало краткое название аэропорта, который находится США, в штате Атланта. В дальнейшем Сергей хотел изменить свое сценическое имя, но ему попалась информация, что Атль - это бог стихии воды у великого племени ацтеки. Он посчитал это удачным знаком, абсолютно не случайным и решил оставить псевдоним.

Творческий путь




По словам Сергея, его дебютное выступление произошло 01.12. 2005 года на концерте города. Именно на этом мероприятии он стал знаком с Мантаной, который в дальнейшем становится его коллегой.

Уже через год ATL и его друзья решили создать собственную группу под названием «Aztecs». Изначально молодые люди собирались просто фристайлить и слушать современных рэп-исполнителей. Первое время не создавали собственные треки. Спустя год двое участников приняли решение покинуть группу. ATL и Вадя Бледный довольно быстро нашли новых рэперов, желающих состоять в группе «Aztecs».

В следующем году молодые исполнители решают скинуть трек собственного сочинения «МойМирМойСтиль» известному рэперу St1m. Так как последний находился в поисках материала для составления сборника «Мир принадлежит тебе». Это был самый первый сборник, целью которого было осуществление поддержки перспективных и одарённых талантов. На тот момент St1m внимательно отнёсся к трековой композиции команды рэперов из Новочебоксарска. Это событие сделало их довольно популярными среди тех, кто по-настоящему ценит рэп культуру. Кроме того, год подарил еще одно счастливое событие молодым людям, и они смогли одержать победу в одном из известных конкурсов.

В 2009 году группа выпускает «Сейчас или никогда», после которого новые композиции не выходят на протяжении 3 лет. В него вошло четырнадцать полноценных треков.

В 2012 году группа принимает решение выпустить второй и последний альбом, который носит название «Музыка будет над нами». После этого «Aztecs» окончательно распадается. Все участники начали заниматься сольной карьерой.

Сольный проект ATL





В 2012 году Сергей начал работу над своим сольным творчеством. Первый мини-альбом носил название «Мысли вслух», второй - «Тепло». Каждый из вышеперечисленных альбомов включал 5 треков. Этим оно подогрел интерес к своей личности и творчеству.

В 2013 году АТЛ принял решение поучаствовать в Versus Battle, на котором одержал уверенную победу над своим противником. Именно это событие послужило серьезным толчком в развитии его карьеры и популярности среди слушателей рэпа.

В 2014 году Сергей пишет целых два альбома, которые имеют названия «Центр Циклона» и «Кости». Этим он приобрел новую аудиторию. Поклонники отметили, что звучание стало гораздо качественнее и интереснее.

В ноябре 2015 выходит альбом «Марабу». Альбом невероятно быстро набрал популярность в различных социальных сетях, множество лайков и репостов. Абсолютным хитом пластинки стала одноименная композиция «Марабу», по которой исполнителя узнают по настоящее время. На трек «Искра» был снят очень стильный клип, который понравился его поклонникам. Отличительной особенностью этого альбома является то, что все 10 треков он исполнил самостоятельно, без участия других исполнителей.

В сентябре того же года было выпущено несколько совместных работ, которые были объединены название «Карма х Кома». Окончание года знаменуется выпуском интересного клипа «Пчелки». Уже в марте исполнитель происходит релиз альбома с искромётным названием «Лимб». Данный альбом приносит рэперу целую армию фанатов. Одну из композиций, которая носит название «Обратно», Сергей посвятил своему другу, отказавшемуся от наркотических веществ. Безусловно, зажигательный трек, является одним из лучших творений ATL - «Танцуйте», который до сих пор остается очень популярной в Интернете.

К раннее опубликованному творчеству Сергея, которое было записано совместно с знаменитейшими российскими рэп-исполнителями. Кроме того, АТЛ хорошо дружит с Oxxxymiron, который высоко отзывается о творчестве Сергея. По его мнению, он является хорошим исполнителем и отличным автором по-настоящему качественных текстов.

Долгое время АТЛ гастролировал по России и странам СНГ, поэтому практически не выпускал новых треков. Но, в октябре Сергей порадовал своих поклонников клипом «Священный рейв», который был снят всего за один дубль.

Через месяц был выпущен клип на трек «Архитектор», в котором исполнитель сравнивает людей с простыми муравьями. Поклонники отметили оригинальность клипа.

В середине ноября 2017 на хайповой волне АТЛ издаёт новый альбом с названием «ATL - Дисторшн», который высоко оценила его аудитория и принес множество новых поклонников.

Личная жизнь


Сергей очень хорошо скрывает свою личную жизнь, поэтому нет информации о девушке, жене или детях исполнителя.


АТЛ сегодня





На сегодняшний день АТЛ является одним из самых популярных исполнителей в рэп-индустрии. Примечательно, что многие гости Юрия Дудя при вопросе о лучших рэперах России в большинстве случаев называли ATL. Понравилась статья? Поделись в любой социальной сети и получи скидку 10%.



Российский рэпер ATL - представитель творческой тусовки "Белая Чувашия" по праву считается одним из наиболее ярких представителей "новой школы" русского рэпа. Старшие товарищи по ремеслу не единожды положительно отзывались о релизах парня, отмечая, что ему удаётся умело играть образами и мастерски передавать общую атмосферу трека.

Детство и юность

На деле парня зовут Круппов Сергей. Родился он 30 января 1989 года. Произошло это событие в городе Новочебоксарске (Чувашская Республика), где будущий рэпер и провел большую часть жизни.

Рэпом Сергей увлекся благодаря творчеству – белокожего исполнителя, который добился признания в музыке черных, этот пример сумел вселить в Круппова надежду на то, что и он сможет со временем достичь аналогичных результатов. Вышедший в 2002 году фильм Кертиса Хэнсона («Секреты Лос-Анджелеса», «Покорители волн», «Подальше от тебя») «8 миля» только сильнее подстегнул желание тринадцатилетнего парня заняться творчеством.

Музыка

Первое, пусть и не задокументированное, выступление молодого рэпера состоялось в декабре 2005 года. Как заявляет сам Сергей, это произошло на каком-то городском праздновании, во время которого Круппов познакомился с будущими соратниками. Новое знакомство привело к созданию коллектива, получившего название Aztecs.


ATL в группе "Aztecs"

Первое время свежеобразовавшаяся группа, состоящая из ATL, MC Fly, Чероки и SmitBeat, просто обменивалась через Интернет музыкальными новинками в жанре русского рэпа, а также практиковалась во фристайле во время личных встреч. Так продолжалось до 2007 года: тогда ребята впервые всерьез задумались о записи дебютного альбома и о начале развития и продвижения группы.

Уже в следующем году Aztecs засветились в новом сборнике Никиты Легостева (также известного как рэпер и Billy Milligan), выпущенного под эгидой лейбла «Аггробобруйск». Пластинка получила название «Мир принадлежит тебе», в честь цитаты из фильма «Лицо со шрамом» («Кэрри», «Путь Карлито», «Миссия невыполнима»), Круппов и его компания отметились композицией «Мой мир, мой стиль».

В 2009 году Aztecs приняли участие в рэперском фестивале «Кофемолка», где, помимо всего прочего, заняли призовое место. На волне успеха парни выпустили дебютный альбом, получивший амбициозно-максималистское название «Сейчас или никогда». Следующий год прошел в немногочисленных гастролях, после завершения которых группа вообще пропала с радаров.

Вновь ATL, MC Fly, Чероки и SmitBeat дали о себе знать только в 2012 году, выпустив свой второй и по совместительству последний альбом «Музыка будет над нами». После этого Aztecs принимают решение расформироваться, однако в будущем парни еще не единожды посотрудничают друг с другом.


Помимо выхода «Музыка будет над нами», в 2012 году Сергей разродился сразу двумя сольными мини-альбомами – «Мысли вслух» и «Тепло». Они сумели создать должный резонанс, что уже через год привело ATL на легендарную оффлайн-баттловую площадку Versus Battle, только начинавшую раскручиваться под чутким руководством Саши Тимарцева, более известного широкой аудитории под никнеймом .

Круппов, пусть и без особого шика, но все же расправился со своим оппонентом, в роли которого выступил практически никому неизвестный тогда рэпер Энди Картрайт. Однако Сергей понял, что такой вид деятельности ему не подходит, поэтому последующие предложения сразиться с кем-либо из коллег по цеху в баттловой форме отклонял.


Вместо вербальных состязаний ATL с головой окунулся в творчество. Об том красноречиво свидетельствует вышедший в 2014 году полноценный альбом рэпера «Кости», а затем очередной мини-альбом «Центр циклона». Тогда же вышли первые клипы Сергея – «Прирожденные убийцы» и «C4».

В 2015 году Круппов выпускает новый сольный альбом «Марабу», после которого приходит к пониманию, что готов отправится со своими песнями в гастрольный тур по странам СНГ. Не теряя времени, Сергей занялся реализацией этой затеи. В свободное от выступлений время ATL успел снять еще три клипа - «Корень Мандрагоры», «Череп и кости» и «Подснежник».

2016 год запомнился поклонникам рэпера переизданием старого микстейпа FCKSWG, а также выходом видео на композиции «Искра» и «Пчелки».

За свою относительно короткую карьеру рэперу удалось поработать со Змеем (), ST, Злым, Ar-Side, Пабло Прекрати и некоторыми другими исполнителями того же уровня. К слову, о самом ATL лестно отзывались такие старшие коллеги по цеху, как (Каста), (он же Ноггано и N1NT3ND0), и (Centr). Об этом вышеперечисленные артисты признались во время интервью .

Личная жизнь

Подробности личной жизни Сергея покрыты тайной, что вполне в духе творчества исполнителя.

ATL сейчас

2017 год выдался довольно плодовитым для Круппова в плане творчества. Этот представитель тусовки «Белая Чувашия» выпустил новый альбом «Лимб», который расширил и без того немалую аудиторию слушателей рэпера. Главными хитами новой пластинки стали «Обратно», «Танцуйте», «Священный рейв», «Архитектор» и, собственно, «Лимб», на последние три композиции были сняты клипы.


Также Сергей вместе со своими товарищами - битмейкерами из Dark Faders появился в двадцать пятом эпизоде веб-проекта «Профессия: Рэпер», ведущим которого является бессменный Денис Григорьев (он же рэпер Карандаш).

В завершении года Круппов в «Инстаграме» поделился с фанатами расписанием грядущих выступлений (выложил под фото с концерта), которые начнутся уже 19 января со столичной концертной площадки ГЛАВCLUB GREEN CONCERT.

Дискография

  • 2008 – «Мир принадлежит тебе» (участие в сборнике)
  • 2009 – «Сейчас или никогда»
  • 2012 – «Музыка будет над нами»
  • 2012 – «Мысли вслух»
  • 2012 – «Тепло»
  • 2014 – «Кости»
  • 2014 – «Центр циклона»
  • 2015 – «Марабу»
  • 2017 – «Лимб»

Круппов Сергей, он же рэпер ATL, родился в Чувашской Республике в городе Новочебоксарск 30 января в 1989 году. Когда он был юн, стал увлекаться творчеством рэпера Эминема. Он вдохновил его и дал понять, что каждый имеет шансы добиться больших успехов в музыке.

Посмотрев фильм «8 миля» с Эминемом от режиссера Кёртиса Хэнсона, Сергей еще больше стал думать, почему бы и ему не заняться творчеством. На тот момент ему было 13 лет.

Карьера

В 15 лет он впервые выступил на сцене во время городского мероприятия. Там же у него появились связи со своими соратниками и в итоге был образован коллектив «Aztecs». Изначально в него вошли кроме ATL, SmitBeat, MC Fly и Чероки. На первых порах ребята поддерживали общение с помощью Сети, меняясь новинками в музыке. Спустя 2 года они впервые стали работать над первым альбомом.

В 2009 году группа приняла участие в фестивале под названием «Кофемолка», на котором представляли свои таланты исключительно рэперы. «Aztecs» смогли занять первое место. На тот момент они выпустили первый сборник «Сейчас или никогда». В 2010 году их ждали гастроли. Но после о парнях не было ничего слышно. Затишье наблюдалось 2 года.

Только в 2012 году они презентовали второй альбом «Музыка будет над нами» , он же стал последним в деятельности группы «Aztecs». Несмотря на то, что коллектив навсегда прекратил существование, ребята еще ни раз сотрудничали друг с другом.

Сергей же выпустил под ником ATL несколько сольников. Это были альбомы «Тепло» и «Мысли вслух». Они стали невероятно востребованы.

Спустя год ATL принял участие в «Версус Баттле», который лишь набирал обороты. Крупову удалось победить оппонента — Энди Картрайта. Но тогда он понял, что не желает больше принимать участие в подобных мероприятиях.

Сергей с головой окунулся в мир сольного творчества. ATL в 2014 году представил полноценный первый альбом с названием «Кости», затем выше 3 мини-сборник «Центр циклона». Он же порадовал и клипами на 2 песни: «Прирожденные убийцы» и «C4».

В 2015 году Сергей выпустил сольный альбом под названием «Марабу». С ним он отправился в гастрольный тур, давая концерты в странах СНГ. На фоне этого были выпущены клипы на 3 песни. В 2016 году переиздал микстейп FCKSWG. На самом деле он всегда охотно сотрудничал с другими рэперами. Среди них Змей, Скриптонит, СТ, Пабло Прекрати и др.

Интересные заметки:

В 2017 году Крупов представил альбом под названием «Лимб», который прославился массой хитов. Также предстал в веб-проекте «Профессия: Рэпер». В ноябре того же года презентовал новый альбом «Дисторшн». У него плотный концертный график.

На достигнутых успехах ATL не останавливается, а потому вскоре от него стоит ждать новых песен и полноценных достойных альбомов, которые уж точно станут хитами.

Сегодня его концертами занимается СмитБит. Среди тех, Оксимирон предлагает ему сотрудничать вместе. Сергей продолжает работать с такими лейблами, как Газгольдер, БукингМашин.

Личная жизнь

Сергей никогда не говорит публично о своей личной жизни, считая, что поклонников его творчества должны интересовать лишь карьерные достижения. В Чебоксарах у Сергея есть собственный магазин одежды. Он держит его вместе со своим давним другом. Получил название магазин «KARMA x KOMA». В основном там реализуется одежда уличного стиля, определенная атрибутика. Сам же Атл предпочитает носить бланковый стиль.

В сети Инстаграм у него есть личный аккаунт, на него подписано больше 151 тысячи человек. Сергей регулярно пополняет его видео и фото, все они в основном связаны с творческим процессом и концертами.

Сергей Круппов, более известный всем под псевдонимом ATL – рэп исполнитель из города Новочебоксарск.

Сергей провел свое детство в родном городе. С малых лет он познакомился с творчеством Эминема. Возможно, творчество этого известного всем исполнителя толкнуло будущего рэпера на запись своих собственных треков. Хотя, как говорит сам Сергей, ему нравится разная музыка. Наверно даже вся, разве что кроме шансона.

Группа Aztecs

В 2006 году Сергей и ещё трое парней решили создать свою группу с названием "Aztecs". Первое время они не создавали своих собственных песен, а лишь собирались вместе, слушали русский рэп и пытались фристайлить. Сергей взял себе ник ATL, что означает код аэропорта города Атланта. Позже хотел сменить его, но оставил, когда узнал, что в Ацтеков был Атль – бог воды.

Через год группу покидают двое ребят. ATL и Вадя Бледный приглашают двух местных рэперов к себе в группу, после чего начинают готовиться к выпуску своего первого альбома.

В 2008 году ребята из групп AZTECS решили скинуть свой трек "МойМирМойСтиль" рэперу St1m, который в то время искал треки на сборник "Мир принадлежит тебе". Это был первый сборник лейбла "Аггробабруйск", основная задача которого была поддержка молодых перспективных исполнителей. Среди более чем 1500 треков St1m обратил внимание на трек "МойМирМойСтиль", который включил в сборник. Таким образом ребята получили своих первых слушателей. В этом же году группа побеждает в одном из хип-хоп фестивалей - "Кофемолка-9".

В 2009 году выходит первый альбом с названием "Сейчас или никогда", после которого они на 3 года затихают.

В 2012 году группа Aztecs выпускает свой второй альбом под названием "Музыка будет над нами". Это был последний альбом группы. В том же 2012 году группа распадается.

Сольная карьера ATL

Но для рэпера ATL это был далеко не конец. Сергей Круппов начинает свою сольную карьеру. Первый сольный мини-альбом "Мысли вслух" появился уже спустя несколько месяцев. Второй мини-альбом с названием "Тепло" можно было послушать уже в конце 2012 года.

В 2013 году ATL принял участие в Versus Battle , где одержал победу над Энди Картрайтом. Это событие дало толчок в популярности рэпера ATL. Ссылка на батл: VERSUS #14: ATL VS Энди Картрайт

Полноценный альбом ATL представил лишь в 2014 году. Альбом "Кости" заставил ещё больше людей обратить внимание на рэпера. Но на этом он не остановился и уже в конце года выпускает ещё один альбом "Центр Циклона".

В ноябре 2015 года ATL представляет новый альбом "Марабу", который на момент написания статьи является самым успешным и популярным. На трек "Искра" был снят клип.

Не так давно (весной 2017 года) ATL выпускает альбом "Лимб", который в разы поднимает интерес к исполнителю.