Термин фрахт. Фрахтование морских судов

Фрахт судна имеет несколько понятий. Давайте сначала определимся, что такое фрахт судов или морской фрахт судна в нашем понимании. Применительно к нашим услугам, фрахту можно дать следующее определение: фрахт судна – это место арендованное на судне под перевозку Вашего груза, в нашем случае, чаще всего контейнерного , поэтому также используется такое понятие, как фрахт контейнера.

Все требования предстоящей морской перевозки , а также ставки морского фрахта отображаются в специально заключаемом договоре. При заключении договора следует учесть как можно больше нюансов и подробностей, таких как условия и стоимость фрахта, указать период, в течение которого действует срочный фрахт и отразить тип судна (т.к. в зависимости от типа перевозимых грузов Вам может потребоваться не стандартный грузовой контейнер, а фрахт танкера, целого теплохода, сухогруза или баржи). При необходимости оказания дополнительных сопутствующих услуг (например, страхование фрахта) это следует также отразить в договоре.

Компания «Универсальные Грузовые Решения» предлагает услуги морского фрахта судна в двух случаях: если Вы заказываете морской фрахт вместе с комплексом остальных услуг, оказываемых нашей компанией, таких как доставка и таможенное оформление Вашего груза, либо при очень крупных объемах Вашего груза. Вы можете без проблем заказать у нас фрахт судна , так как компания «Универсальные Грузовые Решения» имеет сервисные контракты с морскими линиями. Особое внимание наша компания уделяет азиатскому направлению, благодаря чему нами максимально полно проработана и оптимизирована такая услуга, как морской фрахт из Китая. С большинством морских линий мы сотрудничаем на весьма выгодных условиях, поэтому можем предложить нашим клиентам экономически удобные цены на фрахт. Обращайтесь к нам, наши специалисты по морских перевозкам произведут по Вашей заявке расчет стоимости морского фрахта. Мы практически уверены, что предложенная Вам итоговая сумма фрахта морского груза оправдает Ваши ожидания.

Ставки фрахта

Ставки морского фрахта часто пересчитываются, поэтому тарифы на морской фрахт непостоянны. Стоимость фрахта зависит в первую очередь от компании перевозчика, а также от направления перевозки Вашего груза, загруженности линий и времени года. Ставки фрахта содержат в себе издержки предоставляемых транспортных услуг и среднюю прибыль. Расчет фрахта судна устанавливается на какой-либо определенный период и зависит от вида фрахта судов и количества рейсов при увязке следующих вещей:

  • участников данной сделки
  • клиента, арендующего судно
  • сроки действия услуги фрахта
  • места нахождения портов погрузки, укладки и выгрузки груза

При расчете стоимости фрахта за единицу массы груза принимают обмерную фрахтовую тонну, равняющуюся примерно сорока кубическим фунтам. При оплате фрахта по объему груза необходимо учитывать габариты груза с учетом неровной поверхности, а также можно рассчитать цену фрахта по коносаментной массе, которая указывается в транспортных документах. Оплата фрахта по коносаментной массе выгодна и предусматривает скидки в 1-2 процента. В этом случае фрахта клиент не может размещать свой груз, как ему угодно. Правом на размещение груза на судне обладает судовладелец.

Земной шар опутан автомобильными и железными дорогами. Они соединяют города и страны, однако не способны обеспечить транспортировку с одного материка на другой.

Альтернативой дорогостоящим авиа-перевозкам является транспортировка грузов по морю. Такой вид доставки гораздо дешевле, даже учитывая наличие некоторых «подводных камней». Международная логистическая компания «ТрАфик» доставляет грузы по морю даже в самые отдаленные уголки планеты.

Мы поможем зафрахтовать целое судно или отдельный контейнер для небольшой партии перевозимого и просчитать фрахтовую ставку.

Наши конкурентные преимущества

Составляющие фрахтовой ставки

Ставка фрахта - единица составная. Она складывается из:

  • базисной ставки фрахта (включает расходы фрахт-владельца на погрузку, разгрузку, хранение и затраты на рейс);
  • морских надбавок;
  • дополнительных платежей (портовые сборы, пошлины и т. д.).

В зависимости от особенностей груза и условий транспортировки, маршрута к базисной ставке фрахта обязательно добавляются морские сборы и надбавки.

Основные факторы, влияющие на размер ставки фрахта

1. Маршрут:

  • если судно проходит через районы, где есть риск атаки пиратов или ведутся боевые действия, плата увеличивается;
  • прохождение Босфорского пролива, Суэцкого канала, Панамского канала, Аденского залива - власти Турции, Египта, Йемена взимают плату за использование этих транспортных путей;
  • дополнительно оплачивается швартовка судна в портах, акватория которых замерзает;
  • надбавка в английских портах;
  • надбавка за высокий сезон (если товар транспортируется из стран Азии).

2. Габариты:

  • если высота превышает 2,25 м;
  • если вес перевозимого больше стандартного для 20-ти футового контейнера веса;

3. Особенности груза:

  • опасный;
  • ценный;
  • хрупкий;
  • животные.

4. Надбавки, компенсирующие возможные неустойки судовладельца:

  • топливная - зависит от колебаний цен на топливо, привязана к ценам на нефть;
  • валютная. Таким образом перевозчик компенсирует потери из-за колебания курсов валют;
  • фрахтовый налог. Оплачивается, если корабль заходит в порты стран, взимающих налог за компенсация затрат по обслуживанию рефрижератора.

5. Портовые сборы:

  • причальный;
  • ледовый;
  • дополнительная плата за операции с грузом, если порт перегружен;
  • портовые экспортно-импортные пошлины;
  • за безопасность;
  • транспортные расходы.

6. Другие возможные оплаты:

  • за очистку контейнера;
  • за оформление таможенных документов;
  • за пользование контейнером;
  • за усиленную охрану груза;
  • за использование технологического транспорта внутри порта;
  • за возврат пустого контейнера;
  • сбор за страховую экспертизу
  • и многое другое.

Оформление документов и составление маршрута

Морские брокеры фирмы «ТрАфик» помогут разобраться со всеми нюансами, правильно оформить документы и просчитать фрахтовую ставку. Ведь в этой статье мы перечислили лишь основные факторы, влияющие на стоимость перевозки.

Наши логисты составляют оптимальный маршрут индивидуально для каждого клиента. Мы работаем со многими судовладельцами, поэтому можем предложить несколько маршрутов следования груза и полный комплекс его обслуживания в пути. Короткий путь не всегда самый выгодный.

Чтобы получить подробную информацию или зафрахтовать судно, свяжитесь с нами по телефону или оставьте заявку на сайте. Международная логистическая компания «ТрАфик» гарантирует оперативную и безопасную доставку вашего товара по морю в любую точку земли.

Профессионализм нашей команды - гарантия вашего спокойствия.

Позвоните нам по телефону:
+7 495 775 86 35 за консультацией.

МОРСКОЙ ФРАХТ, ЕГО ИСЧИСЛЕНИЕ И ОПЛАТА

Размер фрахта. При перевозке грузов на судах регулярных линий, работающих по расписанию, провозная плата взимается по тарифу.

При перевозке грузов отечественными судами, не совершающими регулярных рейсов от советских в иностранные порты (экспорт) и наоборот (импорт) за счет советских ор­ганизаций, провозная плата также взимается по тарифу, ут­вержденному Госпланом СССР. Размер тарифных ставок за­висит от рода груза и направления перевозки. Для рейсов, совершаемых в направлениях, не предусмотренных тарифа­ми, размер фрахта определяется по тарифной схеме в зави­симости от расстояния перевозки.

При перевозке грузов за счет иностранных фрахтовате­лей из портов или в порты СССР, а также между иностран­ными портами размер фрахта устанавливается по соглаше­нию и указывается в чартере.

Отметки в коносаменте. При уплате фрахта полностью в порту отправления в коносамент включается отметка «фрахт уплачен вперед» (freight prepaid), без указания сум­мы. Если при отправлении оплачена лишь часть фрахта, то в коносаменте обозначается сумма фрахта, оплаченная при отправлении, и отдельно сумма, подлежащая взысканию в порту назначения. Следует помнить, что в коносаменте всегда в той или иной форме в зависимости от обстоятельств долж­но быть указано, уплачен ли фрахт, а если не уплачен или уп­лачен частично, то где и в каком размере он подлежит оп­лате.

Фрахтовая (тарифная) единица. Ставка фрахта обычно устанавливается за весовую или обмерную единицу. Наиболее распространены следующие единицы:

метрическая тонна - 1000 кг;

английская тонна (длинная) - 2240 фунтов-1016,06 кг;

американская (короткая) тонна-2000 фунтов-907,18 кг;

обмерная метрическая тонна, кубический метр-35,3 куб. фута;

обмерная английская тонна-40 куб. футов-1,12 м 3 .

В некоторых случаях тарифы регулярных линий преду­сматривают право пароходства взимать фрахт по усмотрению судовладельца за весовую или обмерную тонну (weight or measurement ton),. За ценные грузы (золото, серебро, дра­гоценные камни, ювелирные изделия, особо ценные меха) фрахт взимается не по весу или обмеру, а со стоимости гру­за (ad valorem). В этом случае провозная плата исчисляется и установленных тарифом или соглашением сторон процентах с суммы-оценки груза.

При перевозке лесных грузов фрахт обычно определяет­ся за объемные единицы, применяемые в лесной торговле (ленинградский стандарт, кубическую английскую или рус­скую сажень, под, тульт, борд-фут).

При перевозке зерна, помимо весовых мер, в некоторых странах применяются объемные: английский бушель (36,365 л), американский бушель (36,24 л); при перевозке наливных грузов наряду с весовой мерой применяются меры жидкости,-литр, галлон английский (4,544л), галлон американский (3,785 л), баррель нефти (159 л), а также кубиче­ские метры.

Оплачиваемое количество груза. Количество фрах­товых (тарифных) единиц в большинстве случаев определяет­ся по количеству груза, сданному в месте назначения (freight payable on delivered quantity). При отдельных перевозках фрахт исчисляется по погруженному количеству (on intaken quantity). Это условие применяется, например, при перевозке пропсов и балансов, когда фрахт исчисляется и оплачивается по принятому на борт количеству груза. Однако при потере части палубного груза на морском переходе фрахт соответст­венно уменьшается. Такой же принцип исчисления фрахта применяется иногда при перевозке соли, которая из-за гигроскопичности легко впитывает влагу, увеличиваясь соответ­ственно в весе, и также легко теряет влагу, особенно летом.

В некоторых чартерах предусмотрено право грузополу­чателя оплатить фрахт либо по сданному, либо по принято­му количеству груза с некоторой скидкой. Так, широко рас­пространен такой метод расчета при перевозке угля, где фрах­тователи часто оговаривают свое право оплатить фрахт за коносаментное количество груза без взвешивания со скидкой в размере 2% с суммы фрахта (2% discount in lieu of weighing).

Базисная ставка фрахта. Ставка фрахта обычно обусловливается за один порт погрузки и один порт выгрузки. Если договор предоставляет фрахтователю право произвести погрузку или выгрузку в нескольких портах, то за это взимается соответствующая надбавка. Надбавки или скидки при­меняются также за использование права фрахтователя на за­мену одного груза другим, увеличение или уменьшение норм погрузки или выгрузки и т. п.

Для того чтобы облегчить расчет фрахта при использо­вании фрахтователем какого-нибудь из предусмотренных до­говором перевозки опционов, устанавливается базисная став­ка фрахта и соответствующие надбавки или скидки.

Базисная ставка взимается за базисный груз и за базис­ные порты погрузки и выгрузки. Например, при перевозке зерна из Черного моря базисным портом погрузки считается один из портов в Черном море, а портом выгрузки - один из портов европейского континента между Гавром и Гамбургом (Гавр-Гамбург рендж). Базисным грузом является любое зерно не легче ячменя.

Географические опционы. Если судно будет направлено для разгрузки в Антверпен или Роттердам, то ставка фрахта обычно несколько снижается. В том случае, если порт нахо­дится в Англии, то, как правило, фрахтовая ставка несколько выше базисной. Особая надбавка взимается при направле­нии судна в так называемые «медленные ирландские порты» (Слайго, Голуэй, Трейли). Если погрузка вместо черномор­ского порта будет происходить в одном из портов Азовского моря, то за использование этого опциона фрахт будет также несколько выше.

Дополнительные порты. За использование опциона на погрузку или выгрузку судна в двух или более портах, обыч­но устанавливается дополнительная оплата. Если эти порты находятся в разных странах, хотя и близко друг от друга, то размер доплаты повышается по сравнению с фрахтом при ис­пользовании двух портов одной и той же страны. Это обус­ловлено увеличенным размером портовых сборов при посеще­нии судном двух стран. Надбавка за использование дополни­тельного порта погрузки или выгрузки оплачивается за весь груз судна, а не только за то количество, которое погружено или выгружено в этом порту. При перевозке грузов советских организаций по утвержденному тарифу надбавки за допол­нительные порты взимаются из расчета полной грузоподъем­ности судна.

Грузовые опционы . Если по чартеру фрахтователю предоставлено право вместо базисного груза принять на борт груз более легкий, то фрахт повышается в размере, преду­смотренном чартером. Например, если вместо пшеницы фрахтователь использует свое право погрузить некоторое количе­ство овса, то за все погруженное количество этого груза уп­лачивается надбавка к базисному фрахту. Если вместо угля будет погружено некоторое количество кокса, то за это так­же уплачивают надбавку. Если вместо толстых досок будут погружены тонкие доски, жерди, клепка и т. д., то и здесь вступает в действие условие о повышенном фрахте.

Дистанционный фрахт (distance freight ). В некото­рых чартерах предусматривается, что если судно по не зави­сящим от него причинам не сможет доставить груз в пункт назначения, а выгрузит его в другом, более близком порту по согласованию с фрахтователями, то фрахт соответственно уменьшается и уплачивается пропорционально пройденному расстоянию. Подобные случаи предусмотрены также ст. 102, 103, 104, 110KTM.

Чартер «Дженкон» в оговорке о забастовке обусловли­вает уплату дополнительного фрахта пропорционально пройденному расстоянию, если судно будет направлено для вы­грузки в более дальний порт, чем первоначальный пункт наз­начения.

Лумпсум (lumpsum lump freight ). Иногда в договоре фрахтования предусматривается, что фрахт должен быть оп­лачен по заранее определенной сумме, независимо от коли­чества груза. Это практикуется в случаях, когда перевозится разнообразный груз, вес и кубатуру которого заранее трудно определить. Тогда в чартере указывается грузоподъемность судна и кубатура грузовых помещений, предоставляемых для размещения груза. Поскольку в таких случаях трудно рас­считать фактическую стоимость погрузки и выгрузки, то фрахт лумпсум всегда взимается с условием, что стоимость погрузки и выгрузки оплачивается фрахтователем (фио). Обычно также обусловливают, что весь подстилочный мате­риал, доски и брусья для крепления груза, предоставляет фрахтователь.

Оплата по дедвейту (on deadweight basis). Практику­ется в аналогичных случаях. Фрахт взимается независимо от рода и количества груза за чистую грузоподъемность судна.

Мертвый фрахт (dead freight ). Если по вине фрахто­вателя к погрузке предъявлено не все обусловленное количество груза, то за недогруженное количество фрахтователь должен заплатить полный фрахт, исключая стоимость погрузки выгрузки, если они входили во фрахтовую ставку.

Время и место оплаты фрахта. В зависимости от условий чартера фрахт оплачивается в порту отправления при подписании капитаном коносаментов или в порту назначения после прибытия судна сразу или частями по мере сдачи груза или после сдачи груза, иногда лишь по истечению времени после взвешивания, обмера и подсчета сданного груза.

Оплата в порту отправления Если в чартере обусловлено, что фрахт оплачивается в порту отправления, то момент оплаты обычно сов­ет с моментом подписания коносаментов (on signing Bills of Lading). Капитан вправе до уплаты фрахта не подписывать и не выдавать коносамент отправителю. При оплате фрахта в порту отправления обычно в чартере и коносаментах указывается, что фрахт причитается судну независимо от того, погибли ли судно или груз или нет.

При перевозке грузов линейными судами фрахт всегда уплачивается при отправлении.

Частичная оплата при отправлении. В ряде случаев при перевозке грузов советскими судами между иностранными портами часть фрахта (50, 60, 90, 95%) оплачивается при подписании коносамента или через несколько дней после даты, а остаток - после надлежащей сдачи груза в пункте назначения. Если часть фрахта оплачена в момент подписания коносамента, то оплачиваемая сумма обычно, но не всегда, вписывается в коносамент как аванс фрахта.

Оплата в порту назначения. Если договором предусмотрено, что фрахт оплачивается в порту назначения, то следует уточнить момент оплаты: фрахт оплачивается после прибытия судна (freight payable on arrival), в процессе выгрузки (concurrently with discharging of the cargo)... после сдачи всего груза (upon right delivery of the cargo), после проверки и определения сданного количества груза.

В некоторых случаях уплата фрахта производится частями в разные моменты сдачи груза. Например, лесной чартер «Нюбалтвуд» предусматривает, что 50% фрахта уплачивается в начале выгрузки палубного груза, дальнейшие 30% при вскрытии трюмов, следующие 10% до окончания выгруз­ки, а остаток после подсчета и обмера пиломатериалов на берегу. При перевозке наливных грузов обычно предусматри­вается, что фрахт уплачивается полностью до начала выгрузки (before breaking bulk).

Во всех стадиях выгрузки и частичной оплаты фрахта судовладелец имеет право задержать выгрузку груза для обе­спечения оплаты недополученной части фрахта. Во многих чартерах обусловлено, что груз сдается в порту назначения после уплаты фрахта, причем грузополучатели обязаны про­изводить платежи в счет фрахта по, требованию капитана или судовладельца в процессе сдачи груза.

Фрахтовый аванс. В тех случаях, когда фрахт по условиям договора перевозки оплачивается в порту назначения, чартер обязывает фрахтователя или грузоотправителя по тре­бованию капитана выдавать ему фрахтовый аванс на оплату судовых расходов в порту погрузки в размерах до 1/3 общей суммы фрахта. Сумму аванса вносят в коносамент и удер­живают из фрахта, причитающегося перевозчику в порту назначения. Если на груз выдается несколько коносаментов, то аванс обычно разверстывается по всем коносаментам про­порционально сумме фрахта. Если отправителей несколько, то каждый из них должен внести фрахтовый аванс соразмерно своей доле фрахта.

На фрахтовый аванс грузоотправители начисляют от 1 до 2% в покрытие страхования аванса. Обычно в чартер вно­сится оговорка, что фрахтовый аванс не возвращается неза­висимо от того, доставлен ли груз по назначению или нет.

Иногда в чартер вносят условие о частичной (40-60%) уплате фрахта в порту отправления, а остаток-при выдаче груза.

Валюта фрахта. Фрахт исчисляется обычно в валюте места платежа, т. е. в валюте страны отправления или назна­чения. В связи с существующими во многих странах валютны­ми ограничениями нередко в чартер вносят условие, что фрахт подлежит уплате в свободно обмениваемой валюте.

Крупные брокерские фир­мы выпускают периодические бюллетени, в которых сообща­ют о спросе на тоннаж и о наличии свободного тоннажа. Цель котировок-вызов предложения (оферты) судовла­дельца на тоннаж или же грузовладельца на фрахтование судна. В предложении судовладельца обычно указывается грузоподъемность судна, срок и место его готовности к по­грузке, наименование желательного груза, порты погрузки и выгрузки, условия (нормы и стоимость) грузовых работ, фрахтовая ставка, форма чартера и т. д. Наименование суд­на не всегда указывается в первоначальной оферте. Часто судовладелец называет судно только в конце переговоров о фрахтовании, когда они принимают уже конкретный харак­тер. Нередко фрахтовая сделка заключается без указания названия судна и судовладелец оговаривает свое право со­общить название судна позже (to be nominated later).

Предварительные переговоры. Фрахтовой сделке предшествуют переговоры через брокеров. Заключение сдел­ки непосредственно между перевозчиком и фрахтователем - явление сравнительно редкое и практикуется лишь между крупными судовладельцами и грузоотправителями, например нефтяными компаниями, каменноугольными концернами, экспортерами руды. Но и они, как правило, предпочитают -заключать фрахтовые сделки через брокеров. Объясняется это главным образом тем, что брокеры, занимающиеся спе­циально фрахтовым делом, хорошо осведомлены о конъюнк­туре фрахтового рынка, соотношении спроса и предложения тоннажа, связаны с судовладельцами и фрахтователями разных стран.

Процесс переговоров и заключения фрахтовой сделки обычно представляет собой чередование ряда предложений (оферт) и контрпредложений (контр-оферт), которыми обме­ниваются стороны или их брокеры. При фрахтовании прак­тикуются твердые и условные предложения.

Твердые предложения связывают стороны на определен­ный срок. Например, судовладелец делает своему брокеру предложение перевезти определенный груз за установленный срок, или уполномочивает его в пределах этого срока зафрах­товать судно на предложенных судовладельцем условиях. По­скольку процесс фрахтования протекает быстро, в течение нескольких дней, а иногда и часов, то срок действия твердого предложения ограничивается пределами суток, части суток или несколькими часами. Часто предложениями и контрпред­ложениями обмениваются по междугородному телефону и, ес­ли предложение судовладельца окажется приемлемым для фрахтователя, то процесс заключения фрахтовой сделки зани­мает лишь несколько минут.

Если твердое предложение принято (акцептовано) без изменений и в пределах обусловленного срока, то сторона, сделавшая предложение, связана им и не имеет права укло­ниться от подтверждения и письменного оформления догово­ра о фрахтовании. Опоздание ответа на твердое предложение против названного срока или изменение хотя бы одного из ус­ловий предложения (например, количества груза, размера фрахта, срока готовности судна, порта погрузки и выгрузки, нормы погрузки-выгрузки и т. п.) освобождает предложив­шую сторону от обязательства даже в том случае, если обус­ловленный срок действия предложения еще не наступил, т. е. любая контр-оферта немедленно освобождает сторону, сделав­шую предложение, от обязательств, взятых на себя.

На практике первое предложение редко принимается сразу и полностью по всем пунктам. Обычно фрахтователь вносит в предложение судовладельца свои изменения, отве­чая контр-предложением. В большинстве случаев, если под­ходят прочие условия (род и количество груза, сроки, порты погрузки, выгрузки), переговоры ведутся в отношении ставки фрахта. Нередко предметом переговоров являются нормы погрузки-выгрузки, которые, естественно, влияют на фрахтовую ставку. Стороны обмениваются рядом оферт и контр-оферт, пока не согласуют все условия. Принятие судовладельцем контр-оферты фрахтователя в срок и без изменения или ак­цепт фрахтователем оферты или контр-оферты судовладель­ца связывает обе стороны, и сделка считается заключенной.

Условные предложения (subject open) применяются, когда судовладелец одновременно ведет переговоры с нескольки­ми фрахтователями, или фрахтователь одновременно ведет переговоры о фрахтовании другого судна под свой груз. Пред­ложение делается с условием, что оно будет действительно в. том случае, если к моменту получения положительного ответа судно еще не будет зафрахтовано или если фрахтователь не зафрахтует другое судно под данный груз.

Условные предложения встречаются в практике доволь­но часто, так как судовладельцы для ускорения фрахтования судна и обеспечения наиболее выгодных условий фрахтовой сделки нередко ведут переговоры одновременно с нескольки­ми фрахтователями. Так же поступают часто и фрахтователи.

Фрахтование в балластном направлении. Фрахтова­ние советских судов под иностранные грузы осуществляется Совфрахтом. Являясь генеральным фрахтовым агентом совет­ских пароходств, Совфрахт по их поручению и за их счет по­дыскивает соответствующие грузы на мировом фрахтовом рынке и оформляет фрахтование договором. Если советское судно не обеспечено плановым грузом или, выгрузив в иност­ранном порту экспортный груз, не имеет обратного груза в СССР, пароходство обращается к Совфрахту с предложени­ем подыскать подходящий груз и зафрахтовать судно.

В том случае, если для судна нет обратного импортного груза, приходится подыскивать попутный груз направлением на какой-нибудь иностранный порт, находящийся поблизости от советских портов. Иногда приходится фрахтовать судно под несколько попутных грузов, которые последовательно приводят судно ближе к советским портам, например, если судно находится в каком-либо из портов Южной Америки и должно вернуться в Черное море, то оно может быть зафрах­товано под зерно из Южной Америки на один из европейских портов, а затем под перевозку угля из Англии в один из пор­тов Средиземного моря, откуда уже при отсутствии попутного груза придется совершить, сравнительно небольшой балласт­ный переход в Черном море.

В некоторых случаях, когда судно, находясь в иностран­ном порту, может получить импортный груз, заполняющий лишь часть провозоспособности судна, бывает целесообразно воспользоваться услугами обслуживающей судно агентской фирмы для подыскания на месте дополнительного комплек­тующего груза, не прибегая к услугам Совфрахта.

Оформление фрахтового договора. Фрахтовая сдел­ка оформляется договором фрахтования, который составляет­ся Совфрахтом или его заграничным фрахтовым брокером и подписывается фрахтователем и судовладельцем. Во многих случаях из-за отсутствия достаточного времени для посылки чартера на подпись сторонам Совфрахт получает полномочия подписывать чартер от имени иностранного фрахтователя. Если чартер составляется заграничным фрахтовым брокером, то в срочных случаях последний подписывает чартер от име­ни Совфрахта, уполномоченного советским пароходством. Совфрахт и иностранные брокеры нередко подписывают чартеры по полномочию одновременно обеих сторон, т. е. фрахтователя и судовладельца. Это практикуется в тех случаях, когда нет достаточно времени на посылку чартера для под­писи их сторонами. Совфрахт и иностранные фрахтовые аген­ты, подписывая чартер от лица той или иной стороны, всегда оговаривают, что они действуют только как агенты (as agent only). Это значит, что они не отвечают за действия и упуще­ния сторон и не могут быть привлечены в качестве ответчиков или соответчиков при спорах по договору фрахтования.

Как правило, составляются два оригинала чартера, один из которых передают судовладельцу, а другой - фрахтовате­лю. С чартера снимают необходимое количество копий -для капитана судна, его агента в порту погрузки, фрахтового агента, отправителя груза и т. д. Чартер иногда составляется в одном экземпляре, который остается на хранении у брокера, а сторонам рассылаются заверенные или фотографические копии.

Конъюнктура фрахтового рынка. Высота фрахтов на мировом рынке почти непрерывно колеблется. Даже в перио­ды относительной стабилизации фрахтов ставки в различных направлениях перевозки претерпевают колебания в зависимо­сти от спроса и предложения тоннажа.

ВТК-Трейд – международная транспортная компания, предоставляющая широкий спектр логистических и посреднических услуг. Мы организуем надежную и выгодную доставку груза из Китая в Россию, предоставляем помощь в оформлении необходимой документации, сертификации, консолидации, хранению и растаможке товаров и другие сопутствующие услуги.

Грузоперевозки из Китая и других стран Азиатско-Тихоокеанского региона осуществляются любыми возможными видами транспорта: авиационным, морским, железнодорожным и автомобильным. Квалифицированные специалисты компании ВТК-Трейд подберут для вас оптимальный маршрут перевозки и наиболее подходящие варианты транспортировки, рассчитают полную стоимость импорта из Китая, Японии, Южной Кореи или других стран, возьмут на себя хлопоты по таможенному оформлению. Прием грузов осуществляется на складах в г. Суйфэньхэ, г. Гуанчжоу, г. Пекине.

Благодаря многолетнему опыту работы и успешному сотрудничеству с солидными зарубежными партнерами мы реализуем логистические задачи любой сложности. Организуем экспресс доставку, если клиенту требуется быстрая поставка партии товара. Если в приоритете у заказчика низкая стоимость оптовой поставки из Китая, то подберем наиболее экономичные варианты. Мы работаем с самыми разными типами товаров: от негабаритных объектов, таких как станки или громоздкое оборудование, до самых мелких партий, которые могут быть доставлены получателю в составе сборных грузов.

Компания ВТК-Трейд также предоставляет своим клиентам ряд посреднических услуг. Мы поможем вам найти достойных поставщиков и наладить прямые поставки товаров из Китая и других азиатских стран. Наше преимущество – удачное расположение в центре транспортных путей на Дальнем Востоке, связывающих пограничные переходы Транссибирской магистрали с государственной трассой Владивосток-Хабаровск и все морские торговые порты Приморья. Это позволяет нам организовать доставку грузов из Китая в кратчайшие сроки.

Наши клиенты могут воспользоваться любыми услугами грузоперевозки, а также полным логистическим аутсорсингом от ВТК-Трейд. Мы возьмем на себя весь процесс международной доставки: от оформления заказа у поставщика, консолидации и хранения товара на наших зарубежных складах, сертификации, страхования и декларирования, разработки маршрута, погрузки и транспортировки, вплоть до доставки и разгрузки непосредственно на склад клиента.

Мы работаем индивидуально с каждым заказчиком, реализуя не только уже отработанные логистические схемы, но и разрабатывая новые – с учетом всех потребностей и пожеланий клиента. Наши приоритеты: надежность и безопасность груза, экономическая целесообразность и доставка точно в указанные сроки.

Если у вас остались вопросы – обращайтесь, наши специалисты всегда открыты для общения с партнерами и предоставят вам полноценную консультацию по любым интересующим деталям!