Сценарий конкурсно-игровой дискотеки на тему: «Танцевальная мозаика. Сценарий игровой дискотеки «Король вечеринки

Подготовить:

Световое оборудование

— Микрофоны

— Музыку для дискотеки

— Вода и пластиковые стаканчики

— Призы

— Реквизиты для конкурсов

Ведущий 1: Добрый вечер, друзья! Приветствуем вас сегодня в нашем зале на игровой дискотеке «Двигайся больше!».

Ведущий 2: Сегодня мы будем с вами целый вечер отдыхать, веселится, играть и самое главное танцевать!

Ведущий 1: Так давай те же начинать!

Ведущий 2: Вы готовы зажигать? Ответ — «Да!» Ну тогда поехали!

«Танцевальная разминка». Ведущие под музыку показывают движения, дети повторяют.

Танцевальная пауза.

Ведущий 1: Молодцы! Вот так вы должны танцевать на протяжении всего нашего вечера.

Ведущий 2: Тот, кто будет сегодня самым активным, получит хороший приз! Так что стоит побороться!

«Меняемся». Все по парам кружатся под ручку, как только ведущие произнесут слово «Меняемся», каждый сразу начинает искать себе другого партнера и так же под руку под музыку продолжают кружиться и т.д.

Танцевальная пауза.

Ведущий 1: Спасибо! Все вы были бесподобны в этом танце. Особенно нас покорил…. (называет). Вот вам наш приз! Но, это еще не все. Сейчас именно вы будете «головой» поезда – «паровозом» в очень подвижной игре «Поезд». В этой игре все мы становимся друг за другом вереницей, держась за пояс или за плечи стоящего впереди. Голова поезда – «паровоз» – быстро бежит, часто и неожиданно меняет направление. Мы с вами должны следить за ним и при этом не оторваться от поезда.

Ведущий 2: Мы будем называть ту часть тела за которую во время движения вы должны схватится (живот, колени, нос, пятки и т.д.). Готовы? Ответ – «Да!» Тогда поехали!

«Паровозик»

Танцевальная пауза.

Ведущий 1: Наша игровая дискотека продолжается, и я предлагаю вам очень веселый конкурс «Мама, я все!»

Ведущий 2: Для этого необходимо разделится на две команды.

Ведущий 1: Первый человек, стоящий в команде, одевает чепчик на голову бежит к горшку, садится на него и кричит «Мама, я все!», далее бежит к следующему участнику передает ему чепчик и тот делает все тоже самое и т.д.

Ведущий 2: Чья команда придет быстрее, та и победила. На старт! Вниманий! Марш!

Конкурс – «Мама, я все!» (Реквизиты: чепчики 2 шт., горшки 2шт.)

Танцевальная пауза.

Ведущий 1: Для следующего конкурса необходимо 8 человек.

Ведущий 2: Все участники этого конкурса встают вкруг, одевают шляпы на голову.

Ведущий 1: Вам будут даны 5 команд.

Ведущий 2: 1-ая команда положить правую руку на голову соседа; 2-ая команда снять шляпу с соседа и одеть к себе на голову; 3-ая команда снять шляпу с головы и выкрикнуть «»; 4-ая команда положить руки на плечи к соседу и замкнуть круг; 5-ая команда снять шляпу, поднять руку наверх и громко крикнуть «Ура!».

Ведущий 1: Мы будем в разнобой называть команды, ваша задача не сбиться! Будьте внимательны!

Ведущий 2: Готовы? Ответ – «Да» Ну тогда поехали!

Конкурс «Шляпы» (Реквизит: шляпы 8шт., призы 8 шт.)

Танцевальная пауза

Ведущий 1: Все молодцы! На это веселой ноте наша дискотека закончилась!

Ведущий 2: Вам понравилось? Ответ «…»

Ведущий 1: Хороших вам каникул!

Ведущий 2: До свидания!

Предварительная подготовка: за 1,5 недели предупредить классы о предстоящем мероприятии, раздать положение о дискотеке «Джинс - Тин», оформить стенд с информацией «Все о джинсах» - версии о происхождении первых Джинс, правилах ухода за джинсами, символьные правила ухода за одеждой.

Положение

о проведении дискотеки «Джинс - Тин» среди учащихся 7-8 классов

1. Цели и задачи

Создание необходимых условий для развития творческих способностей детей.

Создание атмосферы праздника, единого творческого дела.

2. Время и место проведения

Январь. Время будет указано дополнительно.

Актовый зал школы

3. Участники дискотеки «Джинс Тин»

К участию в дискотеке приглашаются все желающие ученики с 7 по 8 класс, пришедшие на дискотеку в одежде из джинсовой ткани (или в одежде должен присутствовать элемент джинсовой ткани – украшение, пояс, резинка для волос, галстук и т.п.).

Конкурсы и викторина с залом

4. Предварительная подготовка

Сбор информации об истории появления Джинс, правилах ухода за джинсовой тканью. Вся информация будет размещена на информационном стенде (на 1-ом этаже) школы.

5. Подведение итогов и награждение

Участники конкурсов будут награждены призами.

Ход дискотеки

Перекличка классов.

Вед: Добрый день, дорогие друзья!

Вед: Мы рады приветствовать вас на дискотеке «Джинс - Тин», где собрались самые продвинутые и креативные ученики 7-8 классов.

Вед: Сегодня вам предстоит не только потанцевать, но и посмотреть на новейшую коллекцию джинсовой моды 20... года.

Вед: А также хотим узнать, как хорошо вы знаете о происхождении джинсовой ткани и об истории возникновения Джинс.

Жеребьевка. (Номерки)

Вед: А следить за тем, как работает каждый класс будет наше замечательное жюри.

Вед: А в жюри у нас сегодня __________________________________

_______________________________________________________

Вед: Для начала нам бы хотелось узнать, нравится ли вам носить джинсовую одежду, и носите ли вы ее.

Вед: А узнаем мы это по вашим кричалкам – призывам, которые вам предстоит сейчас придумать.

Вед: А чтобы вам было легче придумывать эти кричалки, мы приготовили для вас по первой строчке, а вторую вам предстоит придумать. Можете воспользоваться словами-подсказками или придумать свои рифмы. Я прошу подойти ко мне по 1 представителю от каждого класса.

(Раздать листочки с первыми строчками лозунгов)

1. Люблю я джинсы одевать…….(постирать)

2. Вчера купили джинсы классные…..(красные)

3. Мне бы джинсовую шапочку……….(тапочки)

4. Красивую куртку из «джинсы» купили ……… (забыли)

5. В джинсовой юбочке в гости поедем………….(соседи)

6. Джинсовая мода просто чудо…………(будем)

7. Есть у нас джинсовые рубашки………(подтяжки)

8. Джинсы крутые купим в Америке……. (на велике (велосипед)

9. Сегодня объявлен джинсовый день…….. (не лень)

10. Любят джинсы девчонки и мальчишки……….(книжки)

(Классы придумывают лозунги и хором кричат)

Вед: Спасибо за ваши кричалки – призывы. Мы понимаем, что джинсовая одежда вам очень нравится.

Вед: И поэтому мы начинаем наш показ коллекции. Болельщиков просим приготовиться и поддерживать свои классы, так как жюри оценивает вас, и то, как вы болеете за свою коллекцию.

Выступление классов.

Вед: Благодарим классы за интересные коллекции, вы действительно постарались и, несомненно, ни один класс не останется без номинации.

Вед: А чтобы мы могли узнать, какой класс больше всех постарался при подготовке к конкурсу, мы приготовили несколько несложных заданий.

Вед: Активность классов будет учитываться нашим жюри. Итак, первое задание. От каждого класса мы приглашаем на сцену по 1 представителю.

(Выходят участники)

1 задание.

Вед: Джинсы очень популярны. Они отличаются друг от друга не только своими моделями.

Вед: Существуют три основных вида хлопчатобумажной ткани, из которой производятся джинсы. Из прямой, нескрученной и длинной нити получается самая дешевая джинсовая ткань. На ощупь она абсолютно гладкая.

Вед: Если на материале заметны полосочки, эта ткань очень износостойкая и практически не трется.

Вед: Существует еще промежуточный вариант - вертикальная нить скрученная, а горизонтальная нет. Кроме того, по плотности материала джинсы условно можно разделить на летние и зимние.

Вед: Мы уверены, что каждый из вас с легкостью определит джинсовую ткань

Вед: Сейчас участники на ощупь должны найти кусочек джинсовой ткани из предложенных нами кусочков различной ткани.

(в мешке много кусочков различной ткани, участник выбирает джинсовую, не заглядывая в мешок)

2 задание

Вед: Молодцы, это была только разминка. Следующее задание будет необычным. Для этого мы приглашаем по 1 человеку в джинсовых «прикидах».

(Участники поднимаются на сцену)

3 задание.

Вед: Популярные артисты кино и звезды эстрады не представляют свою походно-гастрольную жизнь без хорошего джинсового прикида и периодически пополняют свой гардероб новинками сезона.

Вед: Причем если у нас в Казахстане фирменные джинсы принято покупать в фирменных магазинах, то на Западе звезды предпочитают шить джинсы на заказ у модных Кутюрье.

Вед: Например, Мадонна и Майкл Джордан регулярно заказывают джинсы и сезонную одежду в известной французской фирме Big Star.

Вед: Нашим участникам предстоит сегодня на миг стать Кутюрье, но не пугайтесь, шить вам ничего не придется.

Вед: Ваша задача украсить джинсы. Для этого мы предлагаем вам разные предметы, которые помогут подчеркнуть индивидуальность вашего костюма. (Предметы разложены напротив каждого участника)

Вед: Как вы их будете применять – это знаете только вы. На сооружение модной новинки мы вам даем 30 секунд. Вы готовы? Начали!

(Украшение джинсов)

Вед: Я думаю, что все известные Кутюрье позавидовали бы идеям и новинкам наших участников.

Вед: А мы попробуем оценить их аплодисментами. (аплодисменты каждому участнику)

4 задание.

Вед: Чтобы джинсовая ткань дольше сохраняла свою фактуру и цвет, при стирке желательно придерживаться символьных указаний на этикетке, а так же следует простых правил.

Вед: А что это за правила, вы несомненно знаете. На 1 этаже нашей школы был оформлен стенд «Все о джинсах», из которого вы могли узнать о правилах ухода за джинсовой одеждой.

Вед: Мы тоже составили несколько правил ухода за джинсами, только немножко пошутили и внесли в правила неверные указания. Ваша задача - исправить ошибки.

Вед: Для этого каждый класс получает листок с правилами и ручку. В течение 1 минуты вы исправляете неправильные пункты наших замечательных правил.

(выполняют задание)

Вед: На внутренней стороне любой одежды часто встречаются ярлычки с различными знаками, которые предупреждают нас о правилах ухода за джинсами. А умеете ли вы читать эти знаки?

Вед: Это легко проверить. У меня для каждого класса есть листок с такими значками, но нет объяснения. Ваша задача прочитать эти значки. Каждому классу по 2 значка. Время на выполнение задания – 30 секунд.

(Раздать листочки) Время пошло.

Выполнение задания. Ответы.

Вед: Сегодня в нашем зале джинсовый бум, каждый из вас пришел в джинсовом наряде либо на вашей одежде элементы джинсы. Но вас сближает не только джинсовая ткань, но и желание выделиться, показать себя.

Вед: А мы предлагаем вам заявить о себе громко и смело. Самых смелых и общительных, по 1 от класса просим пройти на сцену.

Вед: Ваша задача в нашем зале найти ребят с таким же именем, как и у вас или чтобы совпадала первая буква ваших имен. Время на выполнение задания 1 минута – пока звучит музыка. Как только музыка остановиться, мы проверяем, сколько ребят вы смогли собрать возле себя.

(подсчет. Проверяем, есть ли в зале еще ребята с таким же именем)

Вед: Настало время жюри подвести итоги нашего конкурса. И пока они спорят о том, какому классу достанется какая номинация, мы расскажем о правилах еще одного задания.

Вед: Сегодня мы для вас приготовили не только конкурсы, но и викторину «История Джинс». Вопросы викторины мы раздадим каждому классу, тот класс, который правильно ответит на все вопросы, получит сладкий приз, который мы приготовили специально для дискотеки «Джинс - тин».

Вед: Вопросы викторины вы получите сразу же после подведения итогов. А сейчас, уважаемое жюри, вам слово.

Подведение итогов. Награждение.

Вручение вопросов викторины.

Дискотека.

Подведение итогов викторины.

Приложение

I Викторина «Джинс»

№ Вопрос Ответ

1. В каком году и где появились первые в мире джинсы? 1853

В Америке

2. Кто придумал джинсы? Леви Страусс

3. Для кого первоначально предназначались джинсы? Для золотоискателей и горняков

4. Как раньше назывались джинсы? Комбинезон без верха

5. Когда джинсы получили свое нынешнее название – «джинсы»? В 30-е года XX века

6. Почему карманы на джинсах стали скреплять заклепками? Потому, что карманы золотоискателей рвались от тяжести камней.

7. Для чего использовалась джинсовая ткань до того, как из нее стали шить джинсы? Для изготовления корабельных парусов.

8. Откуда несет свои корни слово «JEANS»? Из Италии -

9. В какое время джинсы стали чуть ли не военной формой США? Во время 2-ой мировой войны

10. Какие новые технологии по украшению Джинс стали применяться в 70-х годах? Джинсы шлифовали, мочили в кислоте, отбеливали и расстреливали из дробовика.

11. Какого цвета были первые джинсы? Синего

12. Почему клепки с ширинки и задних карманов были убраны в 1860 году? Обжигали, когда ковбои сидели у костра и царапали дорогие кожаные седла и кресла

13. Кто из известных голливудских актеров решил завоевать мир моды и представил в Лондоне свою коллекцию джинсовой одежды? Жан-Клод Ванн дамм

14. Можно ли джинсы стирать вместе со светлыми вещами? Почему? Нет

Могут окрасить одежду.

15. Можно ли при стирке пользоваться порошками, содержащими отбеливатель? Почему? Нет,

Останутся отбелившиеся пятна.

II Значение символов на этикетке

Символ Что обозначает

Стирка запрещена

Разрешена стирка, включая замачивание, полоскание, нагревание, механическое воздействие

Только ручная стирка при температуре максимум 40°, не тереть, не отжимать

Ручная или машинная стирка при температуре не выше указанной

Ручная или машинная стирка. Внимательно придерживаться указанной температуры, не подвергать сильной механической обработке. Умеренный отжим.

Очень деликатная стирка в большом количестве воды, минимальная механическая обработка, быстрое полоскание при низких оборотах

При стирке не использовать средства, содержащие отбеливатели (хлор)

Разрешена стирка с отбиливателями, содержащими хлор; использовать только холодную воду, следить за полным растворением порошка

Химическая чистка запрещена

Только сухая чистка

Сухая чистка с любым растворителем

Чистка только с углеводородом, бензином, хлорным этиленом и монофтортрихлорметаном

Чистка с использованием только углеводорода, бензина и трифтортрихлорметана

Чистка только с углеводородом, хлорным этиленом и монофтортрихлорметаном при ограниченном добавлении воды, контроле за механическим воздействием и температуре сушки

Чистка только с углеводородом и монофтортрихлорметаном при ограниченном добавлении воды, контроле за механическим воздействием и температуре сушки

Запрещено отжимать и высушивать в стиральной машине

Разрешено отжимать и высушивать в стиральной машине

После отжима разрешена вертикальная сушка

Сушить без отжима в подвешенном состоянии

Сушить на горизонтальной поверхности

Высушивать при теплой температуре

Высушивать при горячей температуре

Гладить запрещено

Разрешено гладить

Разрешено гладить при максимальной температуре 110°, допустимо для синтетики, нейлона, акрила, полиэстера, ацетата; использовать тканевую прокладку, не пользоваться паром

Разрешено гладить при максимальной температуре 150°, допустимо для шерсти и смешанных волокон с полиэстером и вискозой; использовать влажную ткань

Разрешено гладить при максимальной температуре 200°, допустимо для льна и хлопка; можно слегка увлажнять изделие

III Верный вариант правил ухода за джинсами.

1. Перед стиркой молнию на джинсах лучше застегнуть.

3. Нельзя пользоваться порошками, содержащими отбеливатель.

4. При замачивании и стирке стиральный порошок необходимо разводить в воде, а не посыпать им джинсовую одежду.

5. Джинсовую одежду следует стирать отдельно от других вещей.

6. Стирать следует в теплой воде.

7. По возможности лучше стирать вручную.

8. Сушить следует не скручивая и не отжимая, а повесив, дать сойти воде.

IV. Правила ухода за джинсами.

Найдите ошибки и исправьте их.

1. Перед стиркой на джинсах необходимо расстегнуть все пуговицы и молнию.

2. Джинсовую одежду следует стирать только вывернув наизнанку.

3. Нельзя пользоваться порошками, содержащими кондиционеры.

4. При замачивании и стирке необходимо использовать туалетное мыло, или посыпать порошком джинсовую одежду.

5. Джинсовую одежду следует стирать 1 раз в год.

6. Стирать следует в горячей воде.

7. По возможности лучше стирать в стиральной машинке «автомат» с максимальным выжимом.

8. Сушить следует скручивая и отжимая полотенцем, или завернуть в газету и дать просохнуть.

9. Нельзя пользоваться порошками, содержащими отбеливатель.

10. Джинсовую одежду следует стирать отдельно от других вещей.

«ЗВЕЗДА ДИСКОТЕК»
(Конкурсно-развлекательная программа)

Оформление: на заднике сцены нарисована большая звезда и написано: «Звезда дискотек».
На фоне дискотечной музыки и световых эффектов выходит ведущий, ди-джей.

ВЕДУЩИЙ: Привет всем поклонникам и непоклонникам дискотек! Меня зовут Олег. Многие из вас знают меня, как ди-джея, но сегодня я буду немного в другом амплуа. Мне доверили провести шоу-конкурс «Звезда дискотек». Большинство нашей молодежи ходят на дискотеку, это единственное место, где можно потанцевать, попрыгать, потрястись, покричать во все горло свою любимую песню, побеситься от души, и все они для нас, взрослых, кажутся одинаковыми, безликими, несмотря на возраст, на стиль одежды, на поведение. А ведь каждый из них имеет свое лицо, свою изюминку и по-своему интересен. И вот насколько каждый из участников шоу-программы «Звезда дискотек» интересен, вам, дорогие друзья, предстоит сегодня доказать.

ВЕДУЩИЙ: Как и во всех конкурсах, выступление участников будет оценивать многоуважаемое жюри.

(Под музыкальную фонограмму идет представление жюри).

ВЕДУЩИЙ: Жюри представлено, и настала волнующая минута знакомства с конкурсантами. Я приглашаю на сцену участников.

(Идет представление участников.)

ВЕДУЩИЙ: Ну что ж, я думаю, конкурсанты заявили о себе, и вы имеете о них небольшое представление. Пока они будут готовиться к первому конкурсу, для вас поет солистка группы (…….)

ВЕДУЩИЙ: Спасибо группе (……). А мы приступаем к первому конкурсу, который назвали «ФЭН-ЭРУДИТ».
Фэнство многогранно и многолико, как и сама молодежь, как и сама жизнь, и столь же необъятно. Собственно поэтому мы и решили проверить наших конкурсантов на знание музыки, но проверка будет необычной, и довольно-таки простой. Для каждого конкурсанта мы записали по три фонограммы на различных языках, прослушав их, они должны будут вспомнить, узнать или догадаться на каком языке исполняется та или иная фонограмма. За три правильных ответа они получают 3 балла, за два – два балла и за один – 1 балл, за три неправильных ответа – ноль баллов. Итак, дерзайте, наши «фэны-эрудиты». Ни пуха вам, ни пера!

(Проходит первый конкурс).

ВЕДУЩИЙ: Ну что ж, с первым конкурсом ребята справились неплохо. Видно, что они музыку любят, знают языки, если и не совсем, то, во всяком случае, отличить могут. Пока они будут готовиться ко второму конкурсу, для вас поет (……..)

ВЕДУЩИЙ: Мы приступаем ко второму конкурсу, который назвали «ДИСКОТЕЧНЫЙ ПРИКИД». Как правило гостей встречают по одежке, а провожают по прикиду, но прикид прикиду рознь. Для кого-то это образ жизни, для кого-то просто одежда, и не более того. И, конечно, не обязательно одеваться «по музыке»: панк – это значит косуха, а рэппер – спущенные штаны. Но молодежи, в отличие от взрослых, хочется выглядеть по-особому, быть непохожими на других, покорить всех окружающих, а если не покорить, то, во всяком случае, обратить на себя внимание.

ВЕДУЩИЙ: И вот насколько конкурсанты покорят и вас, уважаемые зрители, и вас, уважаемое жюри, своей фантазией, выдумкой, своим дискотечным прикидом мы сейчас и узнаем. Я приглашаю на сцену участника под номером 1 в своем дискотечном прикиде. Встречайте!

(Проходит второй конкурс).

ВЕДУЩИЙ: Да, выдумывать и фантазировать наши конкурсанты мастера, а вот насколько у них хватит сил импровизировать, это мы еще посмотрим. А пока для вас поет (……).

ВЕДУЩИЙ: Как вы уже поняли, уважаемые зрители, следующий конкурс будет связан с импровизацией. Почти ко всем конкурсам этого шоу ребята готовились, а вот замысел третьего конкурса мы не стали для них раскрывать, т.е. они знают суть его, что для них прозвучат фонограммы. Что это за фонограммы, и кому какая достанется, конкурсанты не знают. Прослушав их, они должны сымпровизировать танец, тем самым показать нам с вами, насколько они владеют своим телом и умеют импровизировать.

(Проходит третий конкурс).

ВЕДУЩИЙ: Я думаю, вы согласитесь, уважаемые зрители, что наши конкурсанты – импровизаторы классные! И пока они готовятся к четвертому конкурсу, для вас поет группа (………).

ВЕДУЩИЙ: «Звезды дискотек», я думаю, должны не только хорошо танцевать, владеть своим телом, импровизировать, быть эрудитами в музыке, но и иметь слух, ритм, уметь петь и держать себя на сцене. И наш следующий конкурс и заключается в том, насколько наши конкурсанты обладают слухом, ритмом, голосом, умением держать себя на сцене.
Каждому конкурсанту будет дан фрагмент известной песни, он исполнит эту песню вместе с фонограммой. В определенный момент звук исчезнет, а участник должен продолжать петь, а когда фонограмма вновь зазвучит, он должен попасть в такт фонограммы песни. Итак, я приглашаю на сцену участника №1.

(Проходит четвертый конкурс).

ВЕДУЩИЙ: Ну, что ж, с ролью эстрадных звезд конкурсанты справились неплохо. И пока они готовятся к заключительному конкурсу на сцене – театр танца (…….).

ВЕДУЩИЙ: А сейчас последний конкурс «Артистический», в котором мы постараемся у конкурсантов выявить артистизм и творческое мастерство. Итак, я приглашаю на сцену участника №1.

ВЕДУЩИЙ: Спасибо конкурсантам. Каждый из них заслужил аплодисменты про праву. Пока они готовятся к финальному выходу, жюри подводит итоги. А для вас поет солистка группы (………).

ВЕДУЩИЙ: Друзья! Подошел самый интересный и волнующий момент нашей программы. Сейчас мы узнаем победителя конкурса «Звезда дискотек». Мы приглашаем на финальный выход участников конкурса. Слово предоставляется председателю жюри.

(Фонограмма, выходит председатель жюри. Объявление результатов, награждение).

ВЕДУЩИЙ: Мы поздравляем победителя конкурса, спасибо всем участникам, ведь благодаря вам сегодня у зрителей хорошее настроение. Мы за вас порадовались и, конечно же переживали, если что-то не получалось. Спасибо спонсорам (перечисление спонсоров), спасибо жюри, а также огромное спасибо вам, дорогие друзья, уважаемые зрители, за то, что эти два часа вы оставались с нами и поддерживали конкурсантов своими дружескими аплодисментами.
До свидания, до новых встреч!

Алевтина Криваксина
Сценарий дискотеки «Двигайся больше!» Танцевально-игровая программа для детей дошкольного возраста

Ведущий : Добрый день, дорогие ребята! Приветствуем вас сегодня в нашем зале на игровой дискотеке «Двигайся больше .

Сегодня мы будем с вами отдыхать, веселится, играть и самое главное танцевать ! Так давай те же начинать! Вы готовы зажигать?

Ответ - «Да!» Ну, тогда поехали!

«Танцевальная разминка » . Ведущие под музыку показывают движения, дети повторяют.

Танцевальная пауза .

Ведущий : Молодцы! Вот так вы должны танцевать на протяжении всей нашей программы . Тот, кто будет сегодня самым активным, получит хороший приз! Так что стоит побороться!

Под музыку, пританцовывая входит Пеппи

Пеппи : Привет, девчонки и мальчишки! Те, у кого на носу 100 веснушек и те, у кого нет ни одной веснушечки. Здравствуйте те, кто с бантиками и косичками, торчащими в разные стороны. Здравствуйте те, у кого прямые челочки и кудреватые чубчики! Здравствуйте все! Разрешите представиться :

Пеппилотта- Виктуолина - Родгальдина- Длинный чулок! А можно просто Пеппи! Ой, я прямо умираю от любопытства! Подумать только, меня пригласили на эту… ну как ее?

Ведущий : На дискотеку !

Пеппи : Что это значит?

Ведущий : Ну, это когда все вместе танцуют , но отношения друг к другу совсем не имеют! Да здравствуют, танцы !

(подает программу Пеппи ) : Огласи программу !

Пеппи читает : Первое - танцы !

Второе - веселые танцы !

Третье – быстрые танцы !

Четвертое - медленные танцы !

Пятое - танцы до упаду !

Шестое-кувыркание и хождение на голове!

Ведущий : Ну, Пеппи, там же про кувыркание ничего не сказано!

Пеппи : Я просто хочу сказать :

Дискотека , дискотека !

Вот потеха, так потеха,

Горы шуток, много смеха!

Вот что значит дискотека !

Предлагаю игровую дискотеку !

Танцевальная игра «Меняемся» .

Все по парам кружатся под ручку, как только я произнесу слово «Меняемся» , каждый сразу начинает искать себе другого партнера и так же под руку под музыку продолжают кружиться и т. д.

Танцевальная пауза .

Пеппи : Спасибо! Все вы были бесподобны в этом танце . Особенно нас покорил…. (называет) . Вот вам наш приз! Но, это еще не все. Сейчас именно вы будете «головой» поезда – «паровозом» в подвижной игре «Поезд» . В этой игре все мы становимся друг за другом вереницей, держась за пояс или за плечи стоящего впереди. Голова поезда – «паровоз» – быстро бежит, часто и неожиданно меняет направление. Мы с вами должны следить за ним и при этом не оторваться от поезда.

Ведущий : Мы будем называть ту часть тела, за которую во время движения вы должны ухватиться (живот, плечи, уши, голова, пояс и т. д.) . Готовы? Ответ – «Да!» Тогда поехали!

Музыкальная игра «Паровозик»

Танцевальная пауза .

Ведущий : Наша игровая дискотека продолжается , и я предлагаю вам очень веселый конкурс «Мама, я все!»

Для этого необходимо разделится на две команды.

Первый человек, стоящий в команде, одевает чепчик на голову бежит к горшку, садится на него и кричит «Мама, я все!» , далее бежит к следующему участнику передает ему чепчик и тот делает все тоже самое и т. д.

Ведущий 2 : Чья команда придет быстрее, та и победила. На старт! Вниманий! Марш!

Конкурс – «Мама, я все!» (Реквизиты : чепчики 2 шт., горшки 2шт.)

Танцевальная пауза .

Ведущий : Для следующего конкурса необходимо 8 человек.

Все участники этого конкурса встают вкруг, надевают шляпы на голову.

Слушайте меня внимательно и выполняйте мои задания :

1 положить правую руку на голову соседа;

2 снять шляпу правой рукой с соседа и одеть к себе на голову;

3 снять шляпу с головы и выкрикнуть «Хоп» ;

4 положить обе руки на плечи к соседу и замкнуть круг;

5 снять шляпу, поклониться и сказать «Мерси»

Готовы? Ответ – «Да» Ну тогда поехали!

Конкурс «Шляпы» (Реквизит : шляпы 8шт., призы 8 шт.)

Танцевальная пауза

Ведущий : Все молодцы! На этой веселой ноте наша дискотека закончилась !

ВЕД.: — Добрый день, ребята! Я приветствую вас на весёлой дискотеке под названием «Танцевальный калейдоскоп»! Как понятно из названия, сегодняшняя заключительная программа посвящена нашему замечательному лагерю, и конечно вам, дорогие ребята!

Разминка, игра «Цвета»

ВЕД.: — Чтобы как следует разогреться, мы проведем конкурс под названием «Цвета». А для этого встаньте в круг и возьмитесь за руки. Пока звучит музыка, вы двигаетесь направо. Когда музыка прерывается, я называю какой-нибудь цвет. Ваша задача как можно быстрее взяться за вещь кого-либо из участников этого цвета. Приготовились, поехали! Белый! Красный! Серый! Чёрный! Зеленый! Синий! Желтый! Белый! Оранжевый!

Танец «Опа-Опа» (см.видео)

ВЕД.: — Дорогие ребята, вот настал последний день, когда все мы вместе.

Заканчивается лагерь, заканчивается лето… Но не будем огорчаться,

Ведь встречаться вместе, веселиться, и играть можно круглый год!

А сегодня мы проведём весёлую дискотеку закрытия лагеря!

— И сначала проверим, как хорошо вы знаете имена своих друзей.

Эстафета «Почтальоны»

Реквизит: мольберт с написанными окончаниями имён (-на, — за, — нил, — ра),

2 сумки с карточками, на которых написаны первые части имён (али-, ли-, дан-, фло-), скотч или магниты.

Задание: 2 команды – «почтальоны», которым нужно срочно доставить письма ребятам, которые ходят в лагерь. Каждый участник по очереди бежит с сумкой к общему для команд мольберту. Его задача – взять из сумки одну карточку с началом какого-либо имени, и найти на мольберте его окончание, прикрепив карточку к мольберту. Кто быстрее доставит все письма?

Танец «Зарядка » (см.видео)

ВЕД.: — Наша игровая программа продолжается, и сейчас настал черёд самых быстрых и внимательных! Есть желающие? Первые два человека, пожалуйста…

Парная эстафета «Неуловимый шнур»

(2 стула, поставленные спинками друг к другу, под ними лежит верёвка)

ВЕД.: — Присаживайтесь… По моей команде вы обегаете стулья 3 раза, вновь садитесь на свой стул, и быстрее дёргаете за веревку. Бежите в левую сторону. Вот, собственно, и всё. Приготовились, марш!

(таким образом, вызываются 4 пары – 8 человек).

Наградите, пожалуйста, наших спортсменов.

Оркестр

Эстафета «Сладкий наряд»

(прищепки, конфеты по количеству игроков)

ВЕД.: — А теперь я хочу спросить у девочек: любите ли вы наряжаться? Правда? А кто больше всего? Я попрошу выйти ко мне 2-х самых больших модниц. Вы будете у нас манекенами. И ваши наряды будут необычными.

Остальные ребята встают в 2 колонны. Ваша задача с помощью прищепок прикрепить к своему манекену как можно больше конфет. Каждый участник прикрепляет по одной конфете, делают это по очереди.

Танец «Кентастиш» (см.видео)

Танец брейк-данс (мальчики)

Частушки (девочки)

Парная эстафета «Хозяюшки»

(4 косынки, 4 фартука)

ВЕД.: — Продолжаем наряжаться. Сейчас мальчики завязывают на себе фартуки, а девочки на головах — косынки. Задача участников: пока звучит музыка, танцуя, развязать на себе этот предмет – косынку или фартук – и вновь завязать его на своём партнёре по танцу. Приготовились, музыку!

Бурные аплодисменты нашим участникам!

ВЕД.: — За время, проведённое в лагере мы все подружились. А дружба крепкая, как поётся в песне «не сломается, не расклеится от дождей и вьюг». Предлагаю это проверить!

Игра «Поезд»

ВЕД.: — Сейчас вам понадобиться крепко стоять на ногах. Потому что все вы будете пассажирами поезда. Первые номера – вы будете машинистами. Ваша задача: бежать быстро, часто, и неожиданно менять направление. Поехали! Молодцы!

ВЕД.: — Наша программа подошла к концу. Но у кого ещё остались силы, вы вполне можете с ними расстаться во время заключительного танца! Вперёд!

Танец «Крези Фрог»

Дискотека

Номера, подготовленные детьми:

Танец маленьких лебедей (мальчики)

Частушки (девочки)

Танец брейк-данс (мальчики)

Сценка «Супергерои» (мальчики)

Оркестр

Фильм «Сиреневая панамка» в жанре комедии