Мероприятие про цирк для детей. Сценарий циркового представления "музыкальный цирк"для дошкольников и младших школьников

Школа №258

Санкт – Петербург

От редактора….

Уважаемые коллеги!

Опыт каждого из нас неповторим и, смеем надеяться, интересен. Быть может, настало время для подведения итогов, обобщения того, что сделано и продумано за эти годы. Мы «затеваем» выпуск учебно–методического журнала «Школьный вестник», на страницах которого будем знакомить вас с педагогическими достижениями коллег, размышлениями об учительском труде, законах и секретах нашего дела. Приглашаем вас к сотрудничеству и верим, что журнал будет полезен для каждого из нас… Надеемся на поддержку и понимание!

Итак, в добрый путь!

Баун Светлана Леонидовна

Должность: учитель начальных классов

Педагогический стаж: 18 лет

Стараюсь видеть себя в детях, воспринимаю детей как повторение своего детства, чтобы совершенствоваться самой.

Всегда спешу к детям, радуюсь каждой встрече с ними, поэтому и дети спешат в школу и от всего сердца радуются встрече с учителем.

Использую игры, которые возвышают детей - всех вместе и каждого в отдельности до уровня их престижа. Стараюсь, чтобы ученики разных способностей могли себя проявить.

Берегу право каждого ребёнка работать спокойно, не нарушаю хода мыслей детей, занятых решением учебно-познавательной задачи.

Детям предлагаю такие увлекательные дела, к которым они могут приступить не когда-нибудь, а сейчас же; и первые их шаги должны приводить к успехам.

Сценарий циркового представления

    Ведущие (он и она)

    Клоуны (Хохотунчик, Слезинка, Апплодисментик)

  • Акробаты

    Ведущие: - Дамы!

    Господа!

    Джентльмены!

    Синьоры!

    Синьориты!

    Представление начинается!

    Выступление чёрных пантер (танец) Вбегает Белодонна, орёт:

    Караул! Ограбили! Где, где он! Где Фунтик? Где мой поросёночек? Где мои миллионы?

    Ведущий:

    Не волнуйтесь! Спокойствие! Только спокойствие!

    Обезьянка:

    Тихо! Я слышу очень - очень грустную песенку. По-моему это песня соловья.

    Ведущий:

    Позвольте, позвольте! По-моему это не песенка соловья. Так плачет….. (вместе) поросёнок!

    Выходит Фунтик.

    Фунтик:

    Хрю-хрю-хрю! Хрю-хрю-хрю! Хрю-хрю-хрю! Не хочу, не буду обманывать ребятишек.

    Ведущий:

    - Постой! Постой! Ни кто тебя обманывать не заставляет.

    Фунтик:

    Честно, честно!

    Обезьянка:

    Я хоть и обезьянка, но обманывать не люблю!

    Стих « Врёшь» Д. Хармса

    Фунтик:

    Такое враньё мне нравиться. Это же так весело, так смешно. Как настоящие артисты!

    Обезьянка:

    - Артист - звучит гордо! И я не стыжусь это говорить.

    Фунтик:

    А я стыжусь. Хрю – хрю -хрю! Перед вами маленький поросёнок - но очень большой обманщик. Вы, конечно, слышали о Госпоже Белодонне. Я у неё служил. Оказалось у меня есть талант. Я рассказывал детям сказку про трёх поросят, а потом снимал панамку и говорил:

    Дети! Подайте на домик для бездомных поросят.

    Ведущий:

    Конечно, конечно! (лезет в карман за деньгами) Пожалуйста! (подаёт деньги)

    Фунтик:

    - Вот так я обманул 11 мальчиков,15 девочек и одного очень доброго старичка. Но дети не знали, что все деньги забирает себе Госпожа Белодонна. Я не мог их больше обманывать и убежал.

    Обезьянка:

    Здесь тебя никто не обманет.

    Белодонна:

    Фунтик, где мой Фунтик? Праздник, улыбочки! Какая это ерунда по сравнению с золотыми монетами. Я знаю, как я заработаю деньги. Я заведу цирк дрессированных зверей. А вот самое подходящее место для цирка. Мой цирк… (мечтает)

    Жонглируют жонглёры,

    Мелькают акробаты,

    Поигрывает гирями атлет.

    И рыжий, рыжий клоун

    Гуляет по канату.

    И каждому артисту 8 лет.

    Ку-ку, мои малютки,

    Прелестные детишки!

    Неслыханный источник барыша.

    Всегда легки и ловки,

    Покорны дрессировке

    Причём не просят ни гроша.

    Люблю детишек, которые вопят: - Хочу то, хочу это. Дети плачут, а родители платят. Каждая детская слезинка- это монета. Ах, как мне было бы одиноко без моего миллиона. Главное своё не терять!

    Белодонна: (орёт и убегает)

    Где Фунтик? Где моя сказочка?

    Ведущий:

    Продолжается программа!

    Собаки- акробаты,

    Разделивши первый приз,

    Исполняют вальс- каприз.

    Выступление собачек.

    Сценка.

    1. Знаю я одну собачку,

    Говорящую собачку,

    Из 15 квартиры

    На 4 этаже.

    Лишь покажешь ей задачку,

    Из учебника задачку,

    А она уже решила

    И ответ даёт уже!

    2. А когда часу в девятом

    Во дворе она гуляет

    И проходит мимо дога,

    Что всегда на всех сердит,

    Говорящая собака

    Тонким хвостиком виляет,

    И при этом сам я слышал

      С видом гордым и задорным,

      Говорит собачка эта

      Не на польском

      Не на русском,

      И совсем не на японском

      И. поверь, не на французском,

      Не на звонком итальянском,

      Не на солнечном испанском,

      НЕ на ломаном немецком,

      Не на правильном турецком,

    3. А на самом настоящем,

    На визжащем и ворчащем,

    На скулящем и рычащем,

    Все хором: На собачьем языке!

    Вбегает Белодонна

    – Олухи! Простофили! Циркачи! Что я слышу? Ну придумали! Собаки у них уже говорят! Ха- ха-ха! Удивили! Вот мой Фунтик даже петь умеет. (Уходит)

    Обезьянка:

    Ты и правда умеешь петь! Может споёшь!

    Фунтик:

    Честно! Честно!

    Фунтик – пой!

    Песня Фунтика из мультика.

      Хорошо бродить по свету

    С карамелькой за щекою

    А ещё одну для друга

    Взять в кармашек про запас.

    Припев:

    Потому-что, потому-что!

    Всех нужнее и дороже

    Всех доверчивей и строже

    В нашем мире доброта. (2 раза)

    2. Хорошо бродить по улице

    С тёплым кроликом за пазухой

    Принимая как награду

    Сердца маленького стук.

    Припев:

    3. Хорошо бродить по городу

    С белым голубем в целиндре

    С красным шариком на ниточке

    И с улыбкой до ушей.

    Припев:

    Ведущий:

    Мамзель Фрикасе на одном колесе!

    Обезьянка: (кривляясь)

    Акробатический этюд!

    Под музыку входят КЛОУНЫ (музыка «Арлекино». Танцуют.

    Я – апплодисментик! Когда вы приходите в цирк вы …

    Хи- хи –хи!

    А я Хохотунчик! Когда вы приходите в цирк вы смеётесь от души!

    А я – я-я – Слезинка! Я ни чего не могу. Значит, я здесь никому не нужна.

    Хохотунчик:

    Что ты! Что ты! Ведь иногда мы смеёмся прямо до слёз! Вот видишь, у нас всё получилось.

    Звучит музыка, клоуны уходят. Вбегает Белодонна.

    Смеются они до слёз, хлопают в ладоши! А думаю только о деньгах. А вот в моём цирке

    Неповторимые клоуны

    Лично мною воспитаны и дрессированы

    Весь вечер смешат и дурачат,

    Иначе они у меня поплачут.

    Деньги – золото - вот это сила!

    Ку-ку! Мои малютки!

    Прелестные детишки!

    Как по тонкому канату

    Мы скользим всю нашу жизнь,

    Будь подобен акробату

    Хоть за воздух, а держись!

    Теперь вы будете только мои куклы. Куклы – марионетки!

    Танец магических сил (Белый и чёрный плащ) Дети превращаются в кукол.

    Песня «Марионетки»

    (Звучат фанфары)

    Ведущий:

    Представление продолжается. Впервые на арене акробаты и гимнасты.

    Обезьянка:

    Лёгкие как ветерок,

    Порхают как осенний листок!

    Танец «Воздушные гимнасты»

    Ведущий:

    Единственные в мире

    Атлеты- силачи,

    Побрасывают гири

    Как детские мячи.

    Танец « Силачи»

    Фунтик:

    Хрю-хрю– хрю! Хрю-хрю-хрю1 Хрю-хрю-хрю! Посмотрите! Это же не дети, а куклы. Здесь нам может помочь только чудо!

    Ведущий:

    Чудо! Это просто!

    Фунтик:

    Честно! Честно!

    Ведущий:

    На сцене лучшие в мире фокусники (музыка).

    Выступление фокусников.

    На сцене прорицатель

    Маленького роста

    Видит на расстоянии

    Не смотря на состояние.

    Прорицатель с таинственным видом, разглядывая протянутые ладони, всматриваясь в глаза, даже заглядывая за шиворот, изрекает свои предсказания:

    Очень курносый нос предрекает своему владельцу высокое положение в обществе, а слишком длинный – неуёмное желание во всё его совать. Одинокий ботинок на правой ноге предполагает некоторую рассеянность. Красные усы свидетельствуют об умении незаметно лазить в мамино малиновое варенье. А теперь я научу вас читать свою судьбу по руке. Посмотрите внимательно на свои ладони. Если вы увидели на них лишние линии, значит, вы давно не мыли руки. Слишком жирные линии на ваших руках говорят о том, что вы любите хлеб с маслом. Если же вы не обнаружили ни одной линии на своих руках, значит, вы забыли снять варежки. А сейчас внимательно посмотрите на шеи ваших соседей; намыленная шея обещает скоро исправиться. Слишком чистая шея говорит, что все неприятности у вас впереди. А весёлые глаза предвещают интересные и долгие каникулы.

    Фунтик:

    Даже фокусник не помог! Что же делать? Хрю-хрю-хрю! Я вспомнил!

    Звучит музыка клоунов. Они втаскивают на арену огромный торт.

    Обезьянка (вылезла из коробки)

    А вот и Я. Я знаю как помочь ребятам. У нас есть своя огромная сила. Апплодисментик! Хохотунчик! А теперь ты,Коломбино! (Пускает мыльные пузыри) Ал - гоп! (Дети оживают)

    Белодонна : (орёт)

    – Радуетесь! Я разорена. Простофили! Олухи! Циркачи! Ну что, что вы со мной сделали! Кто мне теперь поможет? Что мне теперь делать?

    Ведущий:

    Ну, конечно, же танцевать!

    Обезьянка:

    А мы поможем!

    (Общее веселье)

    Обезьянка:

    Цирк не любить нельзя

    Цирк непременно праздник

    Встретиться с ним, друзья,

    Вы не мечтали разве?!

    Ведущий:

    Цирк - это обязательно

    Улыбка и задор.

    Там удивит вас фокусник

    И удивит жонглёр.

    Фунтик:

    Там выйдет смелость на парад,

    Там крутит сальто акробат,

    Там всё, что клоун делает,

    Смешно и невпопад!

    Песня « Мемори» (Танец голубей)

    Здорово у нас получилось

    Какой интересный и забавный этот мир цирка.

    Музыка вдруг смолкла.

    Но так ли это?

    Кажется сейчас она зазвучит.

    Артисты на сцену.

    Песня « Арлекино» (На сцену выходят все дети).


    Егорова Елена Петровна

    Должность: учитель математики

    Педагогический стаж: 23 года

    Глубокое знание предмета, кропотливость, умение эффективно работать с учащимися разного уровня подготовки отличают мастерство Елены Петровны. Задания развивающего характера, направленные на развитие у школьников интереса к математике, потребности в самообразовании и росте, делают уроки Елены Петровны любимыми и главными для многих ее учеников.

    С
    резовые и контрольные работы в профильных классах, где преподает Елена Петровна, свидетельствуют о высоком качестве знаний учащихся по математике. Представляем открытый урок в 10-а классе по Алгебре и началам анализа.

    «РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ С ПАРАМЕТРАМИ»

    ЦЕЛИ: 1. Закрепить умение решения линейных и квадратных уравнений с параметрами; умение решать неравенства с параметрами.

      Показать решение задач с условиями, сводящихся к исследованию квадратного трехчлена.

      Повторить построение графиков различных функций. Закрепить умение исследовать уравнения с помощью построения графиков левой и правой частей для ответа на вопрос о количестве решений уравнения при различных значениях параметра.

    ХОД УРОКА.

      ОПРОС И ПРОВЕРКА ВЫПОЛНЕНИЯ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ

      сценария кинофильма. 5) План-сценарий театра- лизованного представления . ЛИРИКА (

    1. Николай Павлович Смирнов-Сокольский Сорок пять лет на эстраде

      Документ

      Сущности. Разумеется, столь же вредит цирковому представлению явная бедность или отсутствие того... ». Спектакль Всесоюзной студии эстрадного искусства «Представление начинается» (сценарий С. Антимонова и Н. Смирнова-Сокольского, режиссеры...

    2. Образовательная программа начального общего образования на период 2011-2015 г г

      Образовательная программа

      Образ радостного и таинственного зрелища. Изображение циркового представления и его персонажей. Материалы: цветная... работ Коллективное написание сценария представления проекта. Коллективная работа Представление проекта Использование м/медийного...

    3. Основная образовательная программа: Иностранные языки (5)

      Основная образовательная программа

      Рассказе, соответствуют фрейму ситуации “цирк”, “цирковое представление ”. который активируется в сознании читателя при... на стадионе, реконструкция стадиона и т.д.-сценарии .” Приведенному определению сценария не противоречит и утверждение Масловой...

    Цирковое развлечение.

    Летняя игровая программа для проведения на улице.

    Действующие лица:

    Ведущий

    Клоун Кнопа

    Ведущий:

    Внимание! Внимание!

    Летнее гуляние!

    Торопись поскорей,

    Праздник будет веселей!

    Ведущий: Здравствуйте ребята! Сегодня мы здесь собралсь чтобы поиграть и веселиться!

    Звучит музыка, прилетает конверт к ногам ведущей.

    Ведущий достает из конверта телеграмму.

    Ведущий: Посмотрите, ребята, а ветер нам принес телеграмму. (Зачитывает)

    «Я – веселый клоун Кнопа,

    Скоро в гости прибегу.

    Шутки, игры, прибаутки

    Я с собою принесу!»

    Ребята, как же он нас найдет? Надо нам немного пошуметь, чтоб Кнопа нас учлышал. Давайте вместе громко похлопаем, весело потопаем, громко помяукаем, весело похрюкаем. А теперь, малышня, крикнем громко все «ура»!

    Дети хлопают...

    Входит Кнопа.

    Кнопа:

    А вот и я! Давно не виделись!

    Вы заждались, небось?

    Ведущий: Да конечно! И, раз ты пришёл – поздоровайся, видишь – публика.

    Кнопа: Не вижу никакого бублика!

    Ведущий: Да не бублика, а публика. Поздоровайся с ребятами!

    Кнопа: Здравствуйте, зрители! Состязаться со мной не хотите ли?

    Ведущий: А в чём состязаться?

    Кнопа: Ну, например, кто шире раскроет рот и скажет «А»! Итак, ребята, 1 – 2 – 3! (дети открывают рот «А») А теперь, кто громче заорёт! Ну-ка 1 – 2 – 3! (дети кричат «О»)

    Ведущий: Знаешь, Кнопа, скажу тебе заранее, не нужны нам такие соревнования!

    Кнопа: Да ладно, я пошутил. Зато как весело сразу стало!

    Ведущий:

    Всё! Хватит рот раскрывать и кричать!

    Нам пора потанцевать!

    Ты танцевать умеешь?

    Кнопа: Конечно, меня моя бабушка Корявушка танцевать научила. Хотите я и вас научу?

    Танец - игра "У тебя у меня"
    1. У меня(показать ручками на себя)

    Весёлые ручки. (покачать ручками перед собой)
    У меня, (показать ручками на себя)
    У тебя (показать на напарника)
    Весёлые ножки (выставление ног на пяточки)

    Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп, хлопки (тарелочки)
    Мы с тобой, мы с тобой, (наклон вперёд и обратно, руки на поясе)
    Топ, топ, топ, топ. (топаем)
    Проигрыш: кружение в парах
    2.У меня, у тебя (показать ручками на себя, потом на напарника)
    Красивые глазки (показываем глазки руками)
    У меня, у тебя (показать ручками на себя, потом на напарника)
    Красивые щёчки (рисуем кружочки у щёчек)
    Мы с тобой, мы с тобой, (наклон вперёд и обратно, руки на поясе)
    Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп, (пальчиками перед лицом хлопаем ресничками(как клювик)
    Мы с тобой, мы с тобой,
    Задеваем кулачками надутые щёчки (получится звук) .

    Кнопа: А теперь слушайте внимательно, у меня есть предложение: Вы хотите побывать в цирке?

    Дети: Да!

    Кнопа: Тогда мы с вами сейчас отправимся в цирк на цирковое представление.

    Ребята, вы согласны? Тогда повторяйте за мной

    «Раз – два – три, покружись,

    Улица в цирк превратись!» (дети повторяют)

    Ура! Получилось! Мы на месте! Сейчас мы здесь такой цирк устроим, просто ахнете! А начнем наше представление парадом- алле.

    Ведущий: Кнопа, а что это такое?

    Кнопа: Парад-алле – это выход всех участников циркового представления перед его началом. Ребята, выходите, себя покажите.

    РИТМИЧЕСКАЯ РАЗМИНКА

    Мы сегодня рано встали.

    И зарядку делать стали.

    Руки – вверх! Руки – вниз!

    Влево-вправо повернись!

    Дружно сели, дружно встали,

    И наклоны делать стали.

    Стали прыгать и скакать.

    А потом опять играть.

    (Выполняют движения по тексту).

    Кнопа: Первым номером нашей программы будут жонглёры!

    Вы хотите быть жонглёрами? А играть мы будем с цирковыми шляпами и колечками.(ответы детей)

    ИГРА «ПОЙМАЙ кольцо ШЛЯПОЙ»

    Дети встают в круг, Кнопа и Ведущий - в центре круга,с кольцами для кольцеброса; дети передают по кругу шляпы: «Шляпу другу передай, кольцо в шляпу ты поймай!». Кнопа и ведущий бросают мяч колечко тому, на ком закончились слова.

    Ведущий:

    Цирковые загадки,

    Отгадайте, клоунятки!

    На арене цирка кто выступает?

    Этих артистов каждый знает.

    Палочкой помашет –
    Хищники пляшут.
    Нахмурит лицо –
    Лев прыгнет в кольцо.
    Он что, регулировщик?
    Нет, это... (дрессировщик)

    В моих руках любой предмет
    Как будто заколдован.

    Вот шарик есть, а вот уж нет!
    Вот появился снова!

    То там, то здесь, То нет, то есть!
    И вот уж шариков не счесть!

    Смотри, пропали!
    Где ж их взять?!

    И очень даже странно,

    Что достаю я их опять...

    Из твоего кармана! (Фокусник)

    Жонглер на сцене выступает,
    Он хоботом шары бросает
    На лапе стоя, на одной,
    Он славный очень и смешной. (Слон)

    Здесь котята-акробаты,
    Здесь и клоуны-котята.
    Через голову - кувырк,
    Значит, здесь кошачий... (Цирк)

    Ведущий:

    Молодцы, вы, ребятки

    Отгадали все загадки!

    Пожалуйста, продолжай Кнопа.

    Кнопа: Какой еще пожалуйста!? Кто такой пожалуйста?

    Ведущий: Как так? Кнопа, ты не знаешь волшебных слов?

    Кнопа: Я знаю много разных волшебных слов. Абра-кадабра, Ахалай - махалай, например. Но зачем мне сейчас эти волшебные слова?

    Ведущий: Эх, Клёпа!

    Есть волшебные слова,

    Все запоры открывают,

    Говорим мы их не зря,

    Они в жизни помогают,

    Не стесняйтесь говорить,

    Здравствуйте, пожалуйста,

    С ними легче нам прожить,

    Плыть под белым парусом.

    Кнопа:

    О, эти слова и в правду волшебные! А вы много знаете таких слов? (ответы детей). А вот сейчас мы и проверим!

    Игра «Волшебные слова»

    Ребята делятся на две команды. Ребенок с мячом оббегает препятствия и отдавая мяч говорит «хорошее» слово.

    Ведущий : Молодцы, много слов волшебных знаете!

    Кнопа:

    И пришла пора опять

    На цирковой арене выступать.

    А выступать будут цирковые животные: жирафы, зебры, котята и даже слоны.

    ТАНЕЦ «У ЖИРАФА» движения по тексту

    (Екатерина Железнова «У жирафа пятнышки»)

    Кнопа:

    Представление продолжаем!

    Стрелков выступать приглашаем.

    Ребятки, а вы хотите стать стрелками?

    Игра «Сбей мишень»

    Принцип игры аналогичен боулингу. На расстоянии 8-10 метров от стартовой линии устанавливаются вплотную кегли, кубики, коробки или пластиковые бутылочки с песком в количестве 5 штук. Каждый участник команды получает право на один бросок, после которого мяч переходит к следующему игроку. За каждый сбитый предмет игрок получает 1 очко. Все сбитые мишени устанавливают на прежнее место. Побеждает команда, у которой больше точных попаданий, т.е. набравшая больше очков.

    Ведущий:

    Продолжается веселье,

    Поднимаем настроенье!

    Становитесь в круг скорей

    Потанцуем веселей!

    ТАНЕЦ «ВПЕРЕД 4 ШАГА»

    Вперед четыре шага, назад четыре шага.

    Кружится, кружится наш хоровод.

    Ручками похлопаем, ножками потопаем.

    Плечиком подрыгаем, а потом попрыгаем.

    (С каждым повтором темп ускоряется. Под музыку.)

    Кнопа:

    А теперь встречайте! На арене цирка «Лихие наездники»!

    Ребятки, а вы хотите стать наездниками?

    Начинаем подготовку, выходи на тренировку.

    Игра-эстафета «Лихие наездники» Эстафета. Две команды. Дети скачут на деревянных лошадках до стульчика и обратно, передавая лошадь другому.

    Ведущий:

    А теперь поиграем мы с вами в ручеек.

    Игра «Ручеёк с мячом»

    Дети выстраиваются в две колонны, ноги в стороны, передают мяч между ног из рук в руки. Последний бежит вперёд и передаёт снова. Игра повторяется, пока не вернётся в начало.

    Кнопа:

    А сейчас фокусы! Вы любите фокусы?

    Я тут приготови свой волшебный стол.

    /на столе под скатертью 3 одинаковые пластиковые бутылки с водой/

    Ребята, приготовьтесь, волшебство начинается.

    Ты, вода-водица,

    Друг ты мой студёный!

    Стань, вода-водица,

    Не простой – зелёной!

    Кнопа накрывает одну из бутылок крышкой, на которую нанесена зелёная гуашь говорит волшебные слова:

    «Эники–беники-клоус,

    Вышел первый фокус!»

    переворачивает, встряхивает бутылку. Все вместе обсуждают, что случилось с водой - вода окрасилась в зелёный цвет

    Ты, вода-водица,

    Светлая, как иней!

    Стань, вода-водица,

    Не простой, а синей!

    второй фокус по подобию первого

    Ты, вода-водица,

    Друг ты мой прекрасный!

    Стань, вода-водица,

    Не простой, а красной!

    третий фокус по подобию первого.

    Кнопа:

    Ребята, вам понравились фокусы? Что-то мы застоялись. Пора нам подвигаться.

    Ведущий:

    Засиделись мы немножко

    Чтобы косточки размять,

    Предлагаю вам побегать,

    Пузырями побывать.

    Подвижная игра «Мыльные пузыри»

    Ведущий: Ребята, мы сейчас превратимся в пузырики. Давайте скажем волшебные слова:

    Раз-два-три,

    Все мы мыльные пузыри.

    Пузырики любят летать. По сигналу: «Полетели» вы будете бегать по участку. У пузыриков есть домики. Это обручи.По сигналу: «Пора домой!» вы постараетесь занять место в домике. Кому места не хватит, выбывает из нашей игры и превращается снова в ребёнка.

    По ходу игры ведущий убирает по одному обручу, в конце игры остаётся один обруч; победителей-пузыриков хвалят.

    Кнопа:

    Уф, вот это мы полетали. (Кнопа снимает с себя бабочку, машет на себя ею, вспотел, и теряет ее, а ведущая незаметно подбирает).

    А у вас, ребята, есть любимые игрушки? Какие? (ответы детей)

    И у меня тоже есть, только я вам не расскажу какие!

    Ведущий : Неужели ты вредничаешь?!

    Кнопа: Нет же! Я просто хочу еще немножко поиграть!

    Я буду загадывать загадки, а ребята их отгадывать!

    Рвутся вверх они, играют,

    С тонкой нитки улетают.

    Это радость детворы -

    Разноцветные... (воздушные шары)

    Есть кабинка, кузовок,

    Откидной на нём борток,

    Есть колёсики и шинки

    У игрушечной...(Машинки)

    Мне с ним нравится играть:

    Прыгать, бегать, догонять!

    Что за шарик резво скачет? -

    Это мой любимый... (Мячик)

    Ей меняю я наряды,

    Спать кладу, гулять вожу,

    Расчешу и если надо,

    Бант красивый повяжу.

    С чем же так играю я, подскажите-ка, друзья?(Кукла)

    Мишки, кубики, машинки

    И конструкторы большие,

    И мячи, и безделушки -

    Это всё мои...(Игрушки)

    Кнопа: Молодцы! Все загадки мои отгадали!

    Хочет поправить на себе бабочку, которой уже нет.

    Ой! А где же моя любимая бабочка?

    Ведущий: А вот она. Мы тебе ее так просто не отдадим. Немножко проучим тебя, чтоб ты больше не терял. Попробуй догони свою бабочку. Ребята, помогайте!

    Дети передают по кругу бабочку друг другу, а Кнопа пытается догнать. Пока не ловит ее.

    Кнопа: Ура, ура! Догнал! Я больше не буду ее терять.

    Ведущий : Повеселились мы немножко, а теперь поиграем мы в задачки!

    Четыре гусенка гуляли в саду,

    Один искупаться задумал в пруду.

    Решил с голоаой он под воду нырнуть,

    А сколько гусей продолжат свой путь? (3)

    Яблоки в саду поспели

    Мы отведать их успели.

    Пять румяных налитых,

    Одно с кислинкой, Сколько их? (6)

    Вырос гриб в тени осин

    Он сначало был один,

    Тут второй грибок пробился

    Рядом с первым очутился

    Удивляется сова:

    Было один, а стало ….(2)

    Пели песни две синицы

    Две подружки, две певицы

    Тут одна из них пропала,

    Видно петь она устала.

    Тут подсказка не нужна

    Было две, теперь...(одна)

    Кнопа: Ну какие же вы молодцы! А не пора ли нам возвращаться?

    Ведущий: Да, Кнопа, ребятам уже пора возвращаться. Их уже наверно заждались мамы с папами.

    Кнопа:

    Тогда повторяйте за мной

    «Раз – два – три, покружись,

    Цирк в улицу превратись!» (дети повторяют)

    Кнопа:

    Ура! Вот мы и вернулись!

    Теперь можно идти гулять .

    Ведущий:

    Праздник веселый удался на славу!

    Я думаю, всем он пришелся по нраву!

    Кнопа:

    Прощайте, Прощайте!

    Все счастливы будьте,

    Здоровы, послушны,

    Всегда добродушны.

    Конец развлечения. Дети расходятся.


    Олеся Машаланчук

    "ЦИРКОВОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ "

    Детский праздник для детей старшего возраста . Воспитатель : Машаланчук О. В., музык. руководитель : Шлыкова С. А.

    Зал оформлен в виде цирковой арены .

    ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА : взрослые - клоун Татоша (Машаланчук Олеся, распорядитель манежа (Шлыкова С. А., фокусник. Дети : гимнасты (2 мальчика + 2 девочки, дрессированные собачки (3 девочки, силач (мальчик, дрессировщица диких кошек - 2 тигра и 2 льва (мальчики, акробатка, дрессировщик лошадок - лошадки (3 девочки) .

    Костюмы для всех участников обсуждаются индивидуально и должны быть яркuми, блестящuми, лёгкuми и удобными.

    Под марш И. Дунаевского из к/ф «Цирк ) дети входят в муз. зал. ПАРАД-АЛЛЕ. Дети выполняют перестроения под музыку и заканчивают парад, выстраиваясь полукругом лицом к зрителям, читают стихотворение о цирке .

    СТИХОТВОРЕНИЕ О ЦИРКЕ (п. Синявский)

    В парке раскинулся круглый шатёр,

    В центре шатра растелился ковёр,

    Мимо пройти не захочет никто,

    Всех приглашаются в цирк - шапито .

    Здесь лошадки танцуют вприсядку,

    А собачки решают задачки.

    Всем здесь весело, все интересно.

    Занимайте, пожалуйста, кресло.

    В цирке сердца замирают у нас,

    Если летает воздушный гимнаст.

    В цирке всю публику клоун смешит,

    Здесь даже купол от смеха дрожит.

    Просто глаза разбегаются здесь

    От разноцветных, волшебных чудес.

    Как же нам нравится цирк - шапито .

    Цирк - шапито не забыть ни за что!

    Дети поют песню о цирке .

    ПЕСНЯ «КТО ПРИДУМАЛ ЦИРК ) (. Погорельского, муз. В. Плешка)

    Дети поворачиваются за первым ребёнком, идут и садятся на свои место.

    Выходит распорядитель манежа.

    Расп-ль : Только сегодня и только здесь знаменитый на весь мир детский цирк шапито даёт своё единственное представление ! Только одно представление ! Только один раз выступает самый замечательный цирк ! В представлении принимают участие самые известные и знаменитые, самые ловкие и красивые артисты! Аплодисменты всем участникам! Аплодисменты.

    Расп-ль : На манеже. знаменитые гимнасты - жонглёры Вертелкины и Бросалкины! Встречайте!

    Выходят ГИМНАСТЫ - две девочки с обручами и два мальчика с мячами. ВЫСТУПЛЕНИЕ ГИМНАСТОВ («Тико-тико» , муз. З. Абрэу)

    После поклона артистов (без атрибутов) выходит клоун Тотоша в костюме с большим обручем и пытается его крутить по-всякому, у него не получается.

    Расп-ль.: Весь вечер на арене клоун. Тотоша! (показывает широким жестом) . Клоун, поняв, что он уже находится на манеже, застывает в смешной позе. Тотоша, сколько раз я говорил, чтобы ты просто так не выходил на арену. Тренироваться надо не во время спектакля, когда зрители уже в зале. У тебя есть номер? Если нет - то уходи.

    Тотоша : Есть, есть, а как же! Зовёт, обращаясь за кулисы - Пусик! (выбегает одна собачка, Кусик! (выбегает вторая собачка, Чусик! (выбегает третья собачка) . Собачки становятся друг за другом.

    ВЫСТУПЛЕНИЕ ДРЕССИРОВАННЫХ СОБАЧЕК («Собачий вальс» ) Собачки кланяются и убегают.

    Распорядитель и Тотоша выносят гири, штангу и гантели в корзине, показывая как им невообразимо тяжело. Атрибутика - бутафорская. Расп-ль : Выступает самый признанный во всём мире. русский силач - Роман Богатырский!

    ВЫСТУПЛЕНИЕ СИЛАЧА (немецкий народный марш) Силач заканчивает выступление и принимает горделивую позу. Затем кланяется и под аплодисменты зрителей уходит.

    Выходит Тотоша. Он пытается поднять гирю, но его заносит то в одну, то в другую

    сторону. Покачиваясь от напряжения, он подходит к зрителям и просит кого-нибудь помочь убрать гири. Все отказываются.

    РЕПРИЗА «КЛОУН С ГИРЯМИ» Тотоша приглашает самых сильных мальчиков ему помочь. Вышедших детей он ставит в одну шеренгу и "предлагает им отжать гирю и штангу десять раз. Весь зал дружно считает до десяти. Тотоша удивляется, что дети с лёгкостью справляются с задачей. Мальчики убирают гирю и штангу за занавес. Затем садятся на свои места.

    И вдруг Тотоша замечает корзину с большим мячом (гимнастическим, которая до сих пор стоит невостребованная в сторонке. Клоун берёт большой мяч, делая вид, что они тяжёлые, и начинает «качать из стороны в сторону» ,. Вдруг он выпадает у него из руки. и «летит» в зрителей. Тотоша замирает в испуге, от того, что в кого-то попал. Распорядитель, хватаясь за голову, бежит к гостям. Видит, что никто не пострадал, оборачивается к Тотоше и грозит ему кулаком. А сам Тотоша выполняет номер со зрителями, затем уходит за кулисы. Всё это должно происходить с помощью мимики, жестов, быстро и весело.

    Расп-ль : На арене нашего цирка . бесстрашная укротительница диких кошек. Полина ПантероЛьвовна - Тигрицкая. со своими грациозными питомцами.

    ВЫСТУПЛЕНИЕ УКРОТИТЕЛЬНИЦЫ ДИКИХ КОШЕК. Выходит девочка - дрессировщица, обходит зал, машет всем рукой.


    Расп-ль : Говорят, что кошки не подаются дрессуре, но у нашей бесстрашной укротительницы танцуют даже львы и тигры. По сигналу укротительницы «Алле-ап!» выбегают львы и тигры. Распорядитель и Клоун выносят четыре стульчика для выступления львов и тигров. После команды дрессировщицы под музыку появляются мальчики - тигры и мальчики - львы. (Муз. Ц. Пуни из балета «Конёк - Горбунок» )

    Расп-ль : Проездом из Москвы, и только один раз выступает акробатка, несравненная. Александра Грациозная!

    ВЫСТУПЛЕНИЕ АКРОБАТКИ (муз. А. Грибоедова, Вальс) Девочка делает реверанс и уходит за кулисы.


    Расп-ль : Звезда Востока - неподражаемый маг, факир и чародей. Павел Аль- Амид-Гамид-БеЙ. ВЫСТУПЛЕНИЕ ФОКУСНИКА (муз. М. Равеля)

    Из-за кулис выходит фокусник в чалме и накидке и показывает фокусы : «Пять таинственных конвертов» , «Узел на верёвке» , фокус «Чудо чашка» фокус «Стакан на бумаге» .

    Расп-ль : Гарцующие лошадки - блондинки и их неутомимый дрессировщик. Даниил Джигитов - Уздечкин. ВЫСТУПЛЕНИЕ «ЛОШАДКИ И ДРЕССИРОВЩИК» (полька «Дедушка» )


    ФИНАЛ С НАГРАЖДЕНИЯМИ. Расп-ль : Наше представление закончено . Сегодня с вами были. Распорядитель ещё раз представляет артистов , которые выступали.

    Дети по мере того, как их называют, выходят на середину зала. Тотоша в это время подходит к каждому ребёнку и вешает ему на шею шоколадную медаль.. И, наконец,. Самый весёлый клоун - Тотоша. и я - шпрехшталмейстер - распорядитель арены - ваш слуга!

    Распорядитель строго кланяется, только головой. Тотоша делает реверанс. Дети уходят под музыку. Аплодисменты.


    Публикации по теме:

    Сценарий новогоднего праздника «Цирковое представление» в средней группе Вед. : Дорогие наши гости, Мы спешим поздравить всех. Пусть придут в году грядущем К вам удача и успех. Пусть для вас, людей хороших, Не.

    Математическое представление для детей старшего дошкольного возраста «Затерянный город» Пояснительная записка В Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования одним из образовательных областей.

    Сценарий праздника для детей среднего дошкольного возраста «Цирковое представление на Новый год» Новогодний сценарий для детей среднего возраста «Цирковое представление на Новый Год» Музыкальный руководитель Кудрина В. Н. МБДОУ детский.

    Сценарий новогоднего праздника «Новогоднее цирковое представление» Входят дети под музыку) Ребенок. Всем нам очень хорошо, Весело сегодня, Потому что к нам пришел Праздник новогодний! Ребенок. Что такое.

    Цирковое представление для старших дошкольников

    Под музыку «Парад алле» дети входят в зал, выполняют перестроение. В заключении останавливаются лицом к зрителям на заранее запланированных местах лицом к зрителям. Вслед за детьми входят клоуны Ириска и Клёпа
    Клёпа: Сюда, сюда, скорее
    Здесь будет цирк у нас!
    Начнётся представление
    Весёлое сейчас!
    Ириска: Здесь будут разные зверята
    И фокусы и силачи!
    Зовём родителей, ребяток
    В цирк новогодний поспеши!
    1 ребёнок: Приготовлены сюрпризы,
    Песни, шутки – просто класс!
    2 ребёнок: И сегодня цирк весёлый
    Свои огни зажжёт для вас!
    3 ребёнок: Скажем дружно: «Раз, два, три!
    Дети вместе: Цирк зажги свои огни!»!
    Дети хором повторяют слова. Загораются огни цирка «гирлянды». Звучит окончание песни «Цирк, цирк, цирк!» - дети перестраиваются в общий круг и останавливаются перед ёлкой.
    1 ребёнок: Вот и в цирке у нас Новый год
    Много радости он принесёт!
    Чудо цирк наш сверкает огнями.
    Будто хочет плясать вместе с нами!
    2 ребёнок: За окном ложится снег.
    Снег пушистый, новогодний.
    С Новым годом всех, всех, всех
    Поздравляем мы сегодня!
    3 ребёнок: В зале гости, мы им рады,
    Ёлочка вновь подросла!
    Удивляет нас нарядом,
    Вот бы с нами в пляс пошла!
    4 ребёнок: Ёлка вся в игрушках новых,
    И шары на ней блестят,
    Наша ёлка с Новым годом
    Поздравляет всех ребят!
    5 ребёнок: И нам тоже не сидится –
    Любим мы повеселиться!
    Ёлка песен наших ждёт,
    Пусть кружиться хоровод!
    6 ребёнок: Будем петь, танцевать, веселиться,
    В хороводе у ёлки пойдём.
    Пусть наша ёлка огнями искрится,
    Все огоньки до макушки зажжём!
    Клоуны: Раз! Два! Три!
    Ёлка - ёлочка, свети!
    Дети повторяют, загораются гирлянды на ёлке
    ПЕСНЯ – ХОРОВОД «НОВЫЙ ГОД»
    Дети садятся на места
    7 ребёнок: Дорогие зрители,
    Дети и родители!
    С вашего разрешения
    Начинаем представление
    Клёпа с усилием тащит очень тяжёлую гирю
    Клёпа: Ох, устал, еле дотащил.
    Ириска (безрезультатно пробует сдвинуть гирю):
    Вот это да! Тяжёлая! Может кто-то из ребят сможет её поднять?
    1 ребёнок: Мы – ребята - силачи
    2 ребёнок: Гнём железо в калачи
    3 ребёнок: В верх подбрасываем гири,
    Вместе: Нету нас сильнее в мире!
    Ириска: Любимцы публики, известнейшие силачи мира………имена
    Встречайте!
    МИНИАТЮРА: «СИЛАЧИ»
    Музыка из кинофильма «Джентельмены удачи»
    Атрибуты: Клёпа, а у меня для тебя сюрприз.
    Клёпа: Какой?
    Ириска: А ты сначала мою загадку отгадай?
    Бегут на задних лапках
    Две артистки в модных шляпках
    Спотыкаются, визжат
    Мелко хвостики дрожат!
    Клёпа: Бабочки! Крылышки у них дрожат.
    Изображает «крылышки»
    Ириска: Да не крылышки, а хвостики!
    Дети: Собачки!
    Слышится собачий лай, На арену выставляются кубики для собачек.
    ТАНЕЦ СОБАЧЕК
    Клоуны подходят к собачкам и гладят их.
    Клёпа: А ещё собачки умеют считать. Аф, посчитай свой нос! (лает один раз) Ириска: Гаф. посчитай свой хвост! (Лает один раз)
    Клёпа: Аф, сколько у тебя глаз? (лает два раза).
    Ириска: Гаф, сколько у тебя лап? (Лает 4 раза)
    Клепа и Ириска (вместе):
    Аф и Гаф, сколько в шерсти волос? (Лают много раз)
    Клёпа: Похлопайте собачкам - они очень старались!
    Аплодисменты.
    8 ребёнок: Что такое Новый год?

    Это дружный хоровод?
    Это смех ребят весёлых
    Возле всех нарядных ёлок!
    9 ребёнок: Тот, кто хочет, чтоб весёлым,
    Получился Новый год –
    Пусть сегодня вместе с нами
    Песню снежную споёт!
    ПЕСНЯ: «ЗИМУШКА» Девочкиной
    Ведущая: Дети все пришли на ёлку.
    Гости здесь, но вот вопрос:
    Где же бродит наш весёлый
    Добрый дедушка Мороз?
    Уж пора б ему придти
    Задержался он в пути
    Дед Мороз: Ау! Ау!
    Слышишь я тебя зову?
    Прислушивается, ответа нет.
    Клоуны: Ребята, давайте позовём Деда Мороза вместе.
    Дети зовут Деда Мороза, вместо него появляются Лиса Алиса и кот Базилио. Клоуны уходят за ёлку, ёлка гаснет.
    Лиса: Пропустите хроменького инвалида, нищету безглазую, Кота Базилио!
    Кот: Замёрзли мы на морозе. У нас в Стране Дураков такая холодина!
    Лиса: Мы ищем большое дерево, чтобы его спилить, растопить и погреться.
    Кот: Ой, смотри Алиса, а вот и дерево. Большое ветвистое, - много дров
    получится.
    Лиса: Так оно смотри наряжено. Шарики на нём, фонарики.
    Кот: Не волнуйся, сейчас спилим ёлку. Соберём эти шарики, наделаем бус и
    продадим их в Стране Дураков.
    Лиса: И денежки у нас появятся.
    Кот: А как денежки делить будем? Опять отдашь мне два золотых, а себе три? Так нечестно!
    Лиса: Погоди, ты, Базилио, не торопись. Сначала нам нужно эту ёлку спилить. Где
    пила?
    Оглядываются, ищут пилу. Находят под ёлкой упавшие бусы, начинают их тянуть в разные стороны, приговаривая: «Это я нашёл! Это мои! Отдай!»
    Ведущая: Разбойники! Бродяги! Как не стыдно!
    Скоро Дед Мороз придёт
    Ох, кому-то попадёт!
    Лиса: Очень вас прошу, молчите,
    Вы про нас не говорите!
    Ведущая : Чтобы согреться, не обязательно портить деревья, можно весело потанцевать.
    Кот: Ну, научите!
    НОВОГОДНЯЯ ПОЛЬКА
    Ведущая: И вообще у нас сегодня цирковое представление. А вы что-нибудь умеете?
    Кот: Конечно, хоть я и слепой, а фокусы показывать умею.
    Лиса: А я хитрая лисица
    Тоже фокусы люблю,
    Кого хочешь, обхитрю.
    КОТ И ЛИСА ПОКАЗЫВАЮТ ФОКУСЫ
    Кот: Вот погрелись мы немножко.
    Лиса: А теперь пора в дорожку.
    Всем пока, а нам пора,
    С Новым годом детвора!
    Кот Базилио и Лиса Алиса уходят.
    Ведущая: Где же Дедушка Мороз?
    Задержался он в пути,
    Уж пора ему придти!
    10 ребёнок: Снегопады и метели,
    Сбить с пути его могли,
    В лесу глубокие сугробы
    Деду под ноги легли.
    11 ребёнок : Тогда он точно заблудился,
    Цирковых лошадок наших
    Деду в помощь позову.
    (Зовёт) Вы, лошадки, поспешите,
    Деду Морозу помогите!
    ТАНЕЦ ЦИРКОВЫХ ЛОШАДОК
    В Центре круга дрессировщик. У него в руках разноцветные ленты, лошадки держатся за ленты и выполняют движения. После танца девочки убегают из зала и возвращаются с Дедом Морозом – «едут на санках» Первые три девочки держат дугу с колокольчиками. Дед Мороз держит поводья.
    Дед Мороз: Здравствуйте, ребята,
    Милые внучата (дети отвечают)
    К вам пробрался сквозь метели,
    Наконец дошёл до цели.
    А задумал я одно:
    В цирк мечтал попасть давно,
    И настал желанный час,
    Очень рад я видеть вас!
    С Новым годом поздравляю!
    Счастья, радости желаю
    Оборачивается к ёлке:
    Ваша ёлочка на диво
    И душиста и красива
    Ведущая: Только грустная стоит,
    Огоньками не блестит!
    Дед Мороз: Эту м беду исправим,
    Все огни сиять заставим!
    Говорит медленно, уверенно:
    Мой волшебный посошок,
    Становись на каблучок.
    Ударяет посохом в пол.
    Топни раз и покружись…
    Кружиться с посохом, показывает им на ёлку
    Ну-ка, ёлочка, зажгись!
    На ёлке загораются огни
    Дед Мороз: Ну-ка, цирковой народ
    Становись-ка в хоровод!
    Потому что в нашем цирке…
    Все дети вместе:
    Новый год! Новый год!
    ПЕСНЯ: «ЧТО ЗА ПРАЗДНИК НОВЫЙ ГОД»
    ИГРА: « СНЕЖНЫЙ КОМ»
    По типу игры «Передай рукавичку»
    Дети садятся.
    Дед Мороз: Кто же из цирковых артистов ещё дедушку повеселит? Кто старого удивит?
    Ведущая: А ну-ка, тигры выходите,
    Дедушку Мороза удивите!
    ТАНЕЦ ТИГРОВ
    Дед Мороз: Ребята, а вы мороза не боитесь?
    12 ребёнок: Не боимся! Нам морозы не беда!
    Не страшны нам холода!
    Мы танцуем и поём
    Очень весело живём!
    Дед Мороз: Так значит, не боитесь? А вот я сейчас проверю!
    ИГРА: «ЗАМОРОЖУ»
    Дети встают около стульчиков, Дед Моро ведёт посох близко к ногам детей. Дети подпрыгивают на месте.
    Дед Мороз: Ох, давно так не играл!
    Ох, как дедушка устал!
    Ведущая: Сядь, дедуля, отдохни,
    Да послушай, погляди,
    И ребятки отдохнут,
    Для тебя стихи прочтут.
    Дети читают новогодние стихи.
    Дед Мороз: Ай да, молодцы!
    13 Ребёнок: Очень ждали, Дед Мороз,
    Мы тебя на вечер,
    До чего же рады все
    Новогодней встрече!
    Ведущая: Ты такой молодец, и шутить умеешь, и с детьми весело играешь. А вот
    плясать то можешь?
    Дед Мороз: Ой, да проще простого,
    Раз – два и готово!
    Ведущая: Ну, тогда у ёлки нашей
    ы все вместе дружно спляшем!
    «ПЕСНЯ ПРО ДЕДА МОРОЗА» Шаламоновой
    Дед Мороз: Ай да, молодцы, деда Мороза повеселили и подарки заслужили!
    Клоуны, а ну-ка помогайте, всем подарки раздавайте!
    С двух сторон выходят дети – клоуны.
    ТАНЕЦ КЛОУНОВ
    Ведущая: Ну и Дедушка Мороз
    Рассмешил ты нас до слёз.
    А куда подарки положил, не забыл?
    Дед Мороз: Посмотрите, сколько снега под вашей ёлочкой
    Мы немножко поколдуем,
    Дружно на снежок подуем…
    Пусть сверкает снег, искрится.
    Пусть в подарки превратиться!
    Стучит посохом:
    Снег под ёлкой разгребём
    И подарки там найдём!
    Взрослые убирают покрывало, дети видят подарки. Дед Мороз раздаёт подарки.
    дед Мороз: Всем подарки подарил,
    Никого не позабыл?
    Дети отвечают:
    Время движется вперёд
    Вот пришёл и Новый год!
    Сильными, здоровыми растите
    И немножечко шалите,
    В дальний путь уж мне пора
    До свиданья, детвора!
    Дед Мороз уходит.
    1 Ведущая: Что ж, друзья, пора и нам,
    Расходится по домам.
    2 Ведущая: Цирк удался наш – на славу,
    Вы, ребята, молодцы,
    Настоящие артисты,
    Циркачи и храбрецы!
    1 Ведущая: Всем желаю я веселья,
    Счастья, радостных хлопот!
    Ну, а Дед Мороз, поверьте,
    К нам вернётся через год!
    Под весёлую музыку дети уходят из зала

    Все в детстве любили цирк. Почему бы не организовать домашний цирк! Клоуны, занимательные шарады, дрессированные звери, таинственный фокусник, акробатические и музыкальные номера. Всё это можно сделать своими руками. При подготовке детского праздника привлеките детей, ведь участвовать в этом «волшебном» деле гораздо интереснее, чем быть просто зрителем! Если праздник посвящен день рождению Вашего ребенка, именинник или именинница могут оставаться в неведении о предстоящем представлении. Это первоисточник! При копировании АКТИВНАЯ ссылка обязательна: www.Art-Bufet.ru - авторские сценарии.

    Участники:Необходим один ведущий, который выступит в роли клоуна Клёпы. Остальные роли можно распределить между детьми: фокусник, участники кукольного театра, акробаты, музыкальная и танцевальная группа.

    Реквизит:Костюм клоуна, фокусника, акробата, музыкальной и танцевальной группы; набор для фокусов; большой чемодан - ширма на веревочке, куда поместить необходимый реквизит для номеров и конкурсов (можно обклеить коробку, соорудив клетчатый чемодан из мультфильма «Бременские музыканты»); дудка-пищалка для клоуна; ладошки из цветной бумаги по количеству гостей с указанием разных зверей и музыкальных инструментов; звериный кукольный театр для постановки простой сказки; загадки на карточках; материалы для творческого задания; программки-приглашения на «Волшебное представление» в Бродячий Цирк.

    Оформление:Украсить комнату шарами. Устроить импровизированный буфет. Гостей расположить на надувных мячах, матрасах, игрушках.

    Клоун Клёпа смешно выходит, тянет за собой чемодан с помощью веревочки:

    Здравствуйте, ребята! Мы с Тузей так рады, что вы пришли! Правда, Тузя?(обращаясь к чемодану)

    Это моя собачка Тузя, познакомьтесь ребята! Тузя приготовила вам много сюрпризов, но пока не услышит веселую песенку в честь именинника (именинницы), то открываться не будет! Споёте песенку?

    Дети отвечают. Если это день рождения, то можно предложить детям исполнить песенку Крокодила Гены.

    А чтобы печенка получилась смешной, веселой и необычной, я сейчас раздам вам волшебные ладошки. Посмотрите, чьим голосом вам выпало петь песенку.

    Дети вытягивают ладошки с названиями птиц, животных, музыкальных инструментов - кто будет во время песни мелодию мяукать, кто крякать и т.д. Лучше выбрать самые простые варианты для исполнения: кошка, утка, воробей, мышка, гусь, дудочка, щенок, корова. На некоторых ладошках можно написать слова из песни, т.е. эти гости будут петь слова.

    Молодцы!!! Тузя, открывайся! (клоун пищит в дудку-пищалку и открывает чемодан, образуя ширму)

    Ребята, Тузя приготовил вам сюрприз - он пригласил к вам великого фокусника!

    Называет фокусника по имени отчеству, эту роль лучше поручить кому-нибудь из детей.

    Если желающих выступить не найдется, то клоун прячется за ширмой-чемоданом, под звуки: «Тра-та-та-та-та», быстро снимает парик, шляпу, нос, надевает черную шляпу, маску на пол лица и черную накидку со звездами из фольги. Можно попросить кого-то из взрослых включать в это время детскую музыку. Фокусник исполняет 2-3 номера. Можно выбрать простые фокусы, изготовленные своими руками, или воспользоваться готовым набором фокусника, который продается в магазинах. Вот несколько простых трюков, с которых можно начать.

    На глазах у зрителей берем 6 монеток, предлагаем их пересчитать, открываем большую толстую книгу, кладем на страницу эти шесть монеток, закрываем книгу, говорим волшебные слова “крекс-пекс-фекс”. Открываем книгу, наклоняем ее над ладошками именинника (именинницы), монетки должны выскользнуть в ладошки.

    Фокусник:

    Ребята, кто помнит, сколько мы монет положили в эту волшебную книгу? Правильно, шесть! Давайте снова пересчитаем монетки, все ли вернулись к нам?

    Монет стало десять! Вот это волшебная книга! Сколько монет добавилось? Четыре!

    Секрет фокуса. Перед началом представления, нужно засунуть четыре монетки в корешок открытой книги и проверить, что бы они могли незаметно выскользнуть оттуда, когда вы наклоните книгу, но не выпадать при любом движении.

    Фокусник:

    Давайте вспомним цвета радуги (дети называют, вспоминают слова: каждый охотник желает знать, где сидит фазан). А сейчас я вам покажу волшебную воду, которая на ваших глазах превратится в один из цветов радуги!

    Какого цвета вода?

    А хотите, я превращу ее... выбирайте любой цвет радуги!

    Секрет фокуса. Возьмите несколько баночек с водой, на крышки которых нужно густо нанести гуашь разных цветов. Гости, к примеру, называют красный цвет, Вы выбираете баночку с красной гуашью, взбалтываете, и вода окрашивается в красный. Нужно приготовить баночки по цветам радуги.

    Фокусник:

    Что будет, если проколоть этот воздушный шар этой острой спицей?

    Достает воздушный шар и спицу. Гости отвечают, что шар лопнет. Фокусник показывает, как шар лопается.

    Фокусник:

    Но я сейчас произнесу волшебные слова, и шар не лопнет!

    Достаем специальный шар, говорим волшебные слова “крекс-пекс-фекс”, протыкаем. Шар не лопнул! Секрет фокуса. Маг держит в руках специально подготовленный надутый воздушный шар и спицу. Спица должна быть длинной, тонкой, хорошо заостренной и тщательно отполированной, без зазубрин. На шарик нужно наклеить с двух сторон по кусочку скотча. Шарик нужно потренироваться прокалывать точно в “укрепленных” скотчем местах быстро и аккуратно.

    Фокусник:

    Для вас у меня еще приготовлен волшебный поднос с лакомствами разных стран. Но прежде чем вы все это попробуете, давайте завяжем вам глаза, а вы будете отгадывать, что это. Кто вперед отгадает больше всего блюд, тот получит от меня специальный приз! На подносе стоят чашечки с кусочками фруктов и овощей, каждому гостю предлагается взять кусочек и отгадать на вкус, что это. Кто-нибудь должен помогать фокуснику, чтобы дети одновременно дегустировали один и тот же фрукт. В качестве приза можно вручить интересные брелки всем участникам или цирковые аксессуары (носы клоуна, колпачки, дудки) - победила дружба!

    Фокусник:

    Я покидаю вас, отправляясь в кругосветное путешествие. А вас ждет антракт и вкусное угощение в буфете! Звон колокольчика вас вновь позовет на представление!

    Импровизированный буфет - столик со сладостями и напитками. Напитки можно подать в маленьких бутылочка с соломинкой, пирожные и печенье на бумажных салфетках - подставках. Во время антракта включить веселую музыку и предложить детям аквагрим - рисунки на лицах. Для примера хорошо вывесить примеры, как изобразить на лице то или иное животное. Дети могут рисовать сами перед зеркалом. Важно поставить несколько зеркал перед ними. Когда дети наедятся, зазвонить в колокольчик и пригласить всех на продолжение представления.

    Ребята, вам понравились фокусы? А сейчас для вас выступят акробаты!

    Девочек гостей заранее можно попросить подготовить танец или акробатический номер для именинника (именинницы). Или показать кукольный театр. Можно выбрать известную детскую сказку, например, «Теремок». Можно её исполнить на новый лад. Или сыграть известный мультфильм про львенка и черепаху. А героев сказки доставать из чемодана, загадывая про них загадки. Исполнять роли в кукольном театре пригласить всех желающих детей. Чтобы дети не испугались, что забудут слова, можно включить аудиосказку на диске, а юным актерам нужно будет лишь «руководить» движениями своих героев.

    Сценарий детского спектакля «Теремок на новый лад».

    Звучит русская народная мелодия. Открывается занавес.
    Лягушка и мышка занимаются хозяйством в доме.

    Лягушка: Я лягушка-квакушка, лупоглазая подружка.

    Мышь: Я мышка-норушка, лесная хохотушка.

    Лягушка: Любим по утрам закаляться и холодной водой обливаться.

    Мышь: Аэробика, шейпинг и танцы - это вам не шутки, братцы.

    Под музыку танцуют.

    Ёж: Я серый ёжик, ни головы, ни ножек.
    Лучше нас лесных ежей, нет на свете сторожей.
    День с пробежки начинаю, мышцы - трицепсы качаю,
    Чтоб защитить своих друзей от непрошеных гостей.

    Показывает упражнения с гантелями, штангой.

    Петух: Я петушок- золотой гребешок,
    Маслена головушка, шелкова бородушка.
    Всех бужу я на рассвете, лучший я спортсмен на свете.
    Песней я друзей бужу, на зарядку «вывожу».

    Волк: Что это за теремок? Из трубы идет дымок,
    Видно варится обед. Есть тут звери или нет?
    Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?

    Лягушка: Я лягушка - квакушка.

    Мышь: Я мышка - норушка.

    Петух: Я петушок - золотой гребешок.

    Ёж: Я серый ежик, ни головы, ни ножек.

    Хором: А ты кто?

    Волк: А я волк - зубами щелк.

    Хором: А что ты умеешь делать?

    Волк: Ловить мышат! Давить лягушат!
    Ежей душить! Петухов потрошить!

    Мышь: Уходи зубастый зверь, не царапай нашу дверь.
    Крепко заперт теремок на засов и на замок.

    Волк стучит по воротам.

    Волк: Эй, хозяева, откройте по добру, а не то я вам ворота разнесу.

    Мышь: Тише, волк, в ворота не стучи!

    Лягушка: Наше тесто опрокинется с печи!

    Петух: Ты не суйся в теремок - кукареку! Или шпорами тебя я засеку!

    Ёж: Коли будешь заниматься грабежом, познакомишься со сторожем - ежом!

    Волк: Не хотят меня хозяева впустить, не хотят меня обедом угостить.
    Долго ждать мне охота, расшибу сейчас ворота!

    Волк налегает на ворота, но сил у него недостаточно!

    Волк: Ох, и нелегкая эта работа. Да ослаб совсем я что-то.

    Пытается проползти с другой стороны.

    Петух: Кукареку! Все на двор - в подворотню лезет вор.
    Эй, хозяюшка - лягушка, где твоя большая кружка?
    Принеси воды скорей, и бездомного облей.

    Мышь: Поливай его, ребята!

    Лягушка: Из кувшина, из ушата.

    Ёж: Из ведра его облей, злого вора не жалей!

    Волк: Помогите! Караул! Захлебнулся, утонул!
    Не привык к воде холодной, лучше мне ходить голодным.

    Ёж: Я - колючий серый еж, от меня ты не уйдешь.
    Да, я вижу, ты слабак - хилый, тощий, как сорняк.

    Петух: Уходи ты волк отсюда.

    Лягушка: Не споткнись там с перепугу.

    Волк уходит.

    Петух: Мы прогнали злого волка,
    Кукареку ко-ко-ко! Убежал он далеко!
    Припустил во все лопатки, убегает без оглядки.
    Ко-ко-ко! Ку-ка-ре-ку! Не вернется к теремку!

    Лягушка: Ну-ка, Петя, пойди попляши! У тебя сапоги хороши!

    Мышь: Эй, лягушка, пляши с петухом, на еже покатайся верхом.

    Вместе: Нынче праздник веселый у нас, на дворе под гармонику пляс!

    Веселая музыка.

    Загадки про героев теремка:

    До чего ж богата норка:
    Слева - сыр, а справа - корка.
    Прямо - риса зёрнышки,
    Колбаса, подсолнушки
    И засохший мандарин,
    Словом - целый магазин!..
    Ну, а кто его хозяйка,
    Сам попробуй, угадай-ка! Мышь.

    Не шагом ходит, не бегает, а прыгает. Лягушка.

    Что же это за девица?
    Не швея, не мастерица,
    Ничего сама не шьёт,
    А в иголках круглый год. Ёж.

    Не царь, а в короне,
    не всадник, а со шпорами,
    не будильник, а всех будит. Петух.

    Кто осенью холодной
    Ходит хмурый и голодный? Волк.

    Ребята! Вам понравилось наше волшебное представление?

    А теперь давайте сделаем на память фото! Но это будут не простые фотографии! А живые! Вот вам ведерки с волшебными инструментами, а я сейчас вас познакомлю с волшебной инструкцией, как сделать живую фотографию.

    В пластмассовых ведерках детям выдаются размноженные крупные фотографии всех присутствующих, на которых хорошо видно лицо, клей, фломастеры, листы цветной бумаги, фольга, ленточки, бантики, веревочки, пуговицы, кусочки ткани, бусины, кусочки пряжи, меха, картинки из журналов и т.д. Детей лучше разместить за большим столом. Из чемодана клоун достает свой плакат с уже готовой оформленной фотографией, на которой может быть изображен именинник (именинница) и присутствующие гости. Пример-фотография крепится на видное место.

    Волшебство живой фотографии заключается в том, что вы можете превратить своих друзей, себя хоть в кого, исполнить свои мечты! Стать фокусником или принцессой!