Автобиография для портфолио учителя образец. Автобиография учителя русского языка и литературы моу борисоглебской общеобразовательной средней школы

При трудоустройстве от соискателя (или уже нового работника) требуется автобиография - описание основных жизненных этапов в хронологическом порядке их следования. Профессия учителя не является исключением. Документ позволяет понять, в какой среде вы росли и воспитывались, узнать о ваших увлечениях, получить ценную информацию об образовании и опыте работы.

Помимо источника профессиональных качеств, автобиография является помощницей в заполнении личной карточки сотрудника отделом кадров. А так как составляется документ, как правило, собственноручно, то позволяет также оценить уровень грамотности человека.

Как написать автобиографию учителя

Единых форм и правил в написании автобиографии учителя не существует. Однако при составлении документа все же следует придерживаться определенных рекомендаций:

  • текст оформляйте грамотно, с элементами делового стиля, разборчивым почерком, без пунктуационных, орфографических и других ошибок;
  • не допускаются исправления и помарки, а также запрещено использование для написания зеленой, красной и другой цветной пасты, кроме синей или черной;
  • объем автобиографии - не более двух листов А4;
  • представленная информация должна быть полной и в обязательном порядке содержать ваши ФИО, дату и место рождения, информацию о членах семьи;
  • лаконично и в то же время подробно описывайте исключительно значимые события из вашей жизни;
  • структурируйте сведения о себе, излагая их в хронологическом порядке, начиная со дня рождения и заканчивая настоящим временем;
  • предоставляйте лишь правдивую информацию, не искажая и не преувеличивая факты, так как ложь рано или поздно может проясниться и навсегда испортить репутацию;
  • допускается изложение автобиографии в произвольной форме, при этом необходимо учитывать последовательность повествования.

Что указать в автобиографии учителя

Начать документ необходимо со слова «АВТОБИОГРАФИЯ», без точки в конце. В основной части автобиографии учителя рекомендуется изложить следующие основные моменты:

  • фамилию, имя и отчество (полностью);
  • дату и место рождения;
  • сведения об образовании (с отметкой о названии каждого учебного заведения, дате поступления и окончания). При наличии аттестата или диплома с отличием - укажите это;
  • трудовую деятельность (названия предприятий, занимаемые должности и периоды работы, можно также добавить причины увольнения);
  • информацию о семейном положении и ближайших родственниках (супруг(а), дети, родители, родные братья и сестры) с указанием ФИО, даты рождения, должности и места работы каждого;
  • данные о практических навыках и достижениях, пройденных курсах повышения квалификации, поощрениях и наградах, свидетельствующие об уровне вашего профессионализма в педагогической сфере деятельности. Так, для учителя физкультуры актуальна информация о заслугах в спорте и тренерской деятельности, для преподавателя английского языка дополнительным преимуществом будет отмеченный факт посещения Великобритании и наличие квалификационных сертификатов и так далее.

Дополнительно можно предоставить также следующую информацию:

  • данные о военной службе (подразделение, номер части, годы службы, конечное звание);
  • женщины могут отметить сведения об отпусках по беременности и родам, по уходу за детьми;
  • личностные качества характера;
  • наличие или отсутствие факта судимости. В случае наличия - обязательным является указание статьи и меры наказания;
  • информацию о привлечении к уголовной или административной ответственности ближайших родственников (ФИО, степень родства, дата рождения, статья, мера наказания);
  • сведения об интересных и полезных увлечениях;
  • информацию о незначительных вредных привычках.

В последней строке автобиографии должны быть:

  • слева - дата составления;
  • справа - фамилия и инициалы автора;
  • по центру - личная подпись.

Ниже представлен ориентировочный образец написания автобиографии учителя. При желании вы можете изменять или дополнять его важной информацией из жизни, а также удалять лишние на ваш взгляд пункты. Главное, помните: правильно составленная автобиография подобно зеркалу отражает сведения о том, в какой среде человек вырос, насколько преуспел, чего добился и поднялся ли по карьерной лестнице.

Образец автобиографии учителя

АВТОБИОГРАФИЯ

Информация о родителях:

отец - Михайлов Степан Семенович, 1963 года рождения, преподаватель физической культуры в гимназии №117;

мать - Михайлова Алла Владимировна, 1963 года рождения, инженер-технолог в ООО «Ростовский литейный завод».

В 1990 году пошла в первый класс ростовской средней школы №11. В 1998 году поступила в Донской педагогический колледж.

Осенью 2000 года после окончания колледжа с отличием стала студенткой Южного федерального университета по направлению подготовки «Педагогическое образование. Дошкольное образование».

Во время учебы активно занималась научной деятельностью. Доклад на тему «Современный подросток: кто он?» занял первое место в международной научной конференции «Человекознание».

Параллельно в 2002 году прошла годовые курсы английского языка, в подтверждение этого имеется сертификат. В 2003 году на два с половиной месяца выезжала в Великобританию, что помогло улучшить разговорный уровень знания языка.

В 2006 году окончила университет с «красным» дипломом.

В период с 2006 по 2009 год работала учителем начальных классов в школе №15 Ростова-на-Дону.

2009-2012 годы: учитель русского языка и литературы в гимназии № 117.

С 2012 года по настоящее время являюсь старшим преподавателем психологических наук в Южном федеральном университете.

Семейное положение: замужем, детей нет.

Муж: Соколов Иван Викторович, 1987 года рождения, продавец-консультант магазина компьютерной техники «КораллМикро».

Вместе с мужем проживаю по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Пролетарская, д. 86, кв. 107.

Увлекаюсь переводами с/на английский язык, провожу психологические тренинги и семинары на различные темы.

Личностные качества: терпеливость, усидчивость, коммуникабельность. Вредных привычек не имею.

Ни я, ни мои ближайшие родственники под следствием не пребывали, судимости не имеем.

Безусловно, приведенная выше автобиография - только приблизительный образец. Вы можете дополнять его своими данными (например, что у вас на содержании несовершеннолетние брат или сестра, близкие родственники-инвалиды или вы - единственный кормилец в семье). Главное, отнеситесь к написанию автобиографии учителя ответственно. Ведь даже сухие строчки могут много сказать о вас, как о человеке!

https://pandia.ru/text/78/476/images/image002_63.jpg" align="left" width="371" height="278">

Автобиография

Я, родилась в 1963году в д. Чёки-Аул Кыштовского района НСО.

Родители работали в колхозе. Отец-управляющий, мать-доярка.

Воспитывали троих детей.

Начальное образование получила в своей деревне. С 5-8 классы училась в с. Вараксино. Жила в интернате. 9-10 классы в с. Кыштовка.

В 1980 году закончила школу и поступила в НГПИ на филологический факультет.

В 1984 году закончила институт, вышла замуж. По месту жительства мужа уехала в Убинский район.

До дикретного отпуска работала в Александроневской школе.

С1985 года работаю в Борисоглебской школе учителем русского языка и литературы. 11 лет заместителем директора по воспитательной работе .

Активизация работы по учебнику. М. О.уч. русского языка и литературы.

Цель: обобщить наиболее эффективные приемы работы по учебнику.

Как приучать детей работать над заголовком:

- все ли слова в нем понятны

- что вы уже знаете по данной теме

- о чем пойдет речь

2.Чтение параграфа

- запоминание по цепочке вопросов(вопросы заранее составлены)

Это ориентирует учащихся на полное чтение параграфа

Например: 5класс. Пар. 31. «Звуки речи»

- работа над заглавием:

Звуки? Звуки бывают разные: шелест листьев, журчание ручья, раскаты грома…

Речи? Речь-это то что мы говорим и понимаем. Чем же отличаются звуки речи от всех других? Об этом, наверное, будет говориться в нашем параграфе.

- читаю вопросы

Какие звуки мы слышим в лесу, дома.

Чем отличаются звуки речи от других.

Какие звуки называются звуками речи?

Какими единицами языка являются звуки речи?

Что можно сделать с помощью звуков?

Из скольких звуков могут состоять слова?

Как называется раздел науки о языке?

- дети при чтении параграфа по цепочке вопросов более внимательно прослеживают смысловые связи между предложениями.

2.Самостоятельная работа учащихся над новым материалом.

- первые приемы самостоятельной работы аналогичны коллективному опыту

Составление цепочки вопросов.

Составление плана.

Устный пересказ.

Разделение на обзацы и пересказ

Сопоставление с другим параграфом.

3.Активизация работы по учебнику при закрепление изученного.

Сопоставление текста с таблицей.

Использование вопросов «почему»

Составление графических схем.

Составление обобщающих таблиц.

Сравнение близких по теме параграфов.

Январь.2009.

ВЧ по повести Н. Гоголя «Шинель»

Цель: продолжить знакомство с творчеством Гоголя,

показать как Гоголь раскрывает тему «маленького человека» и человеческих страданий.

Оборудование: портрет Гоголя, иллюстрации к произведению, выставка книг, текст повести «Шинель»

Ход урока.

1. Оргмомент

2. Вступление к теме:

Вспомнить самые «яркие» , наиболее запомнившиеся произведения Гоголя?

3. Уч. Основная тема повести:

-страдания человека

-«маленького человека»

4.Работа с текстом

- появления на свет

-« не от мира сего

- внешний облик

- духовный облик

- особенности речи

- отношение Башмачкина к службе

- А. А. и чиновники департамента

-«бесчеловечность значительных лиц

5. Теория:

Сатирические приемы в изображении чиновников

6. Беседа:

- высказывания учащихся о главном герое

7.Идейно-художественное своеобразие повести «Шинель»

(читатель должен увидеть в нем живого человека – это и есть «гоголевская традиция»)

8. _______2стороны гл. героя:__________

духовное и физ. убожество

произвол и бессердечие окружающих

Примеры

9. Вывод. Гуманистический пафос(даже такой человек имеет право на существование, справедливое отношение к себе)

Мини-диспут

Ваше отношение к образу мстителя в конце произведения?

Как составить опорный конспект.

Выступление Гизитдиновой РГ. Школьное МО

Если теоретический материал группируется в крупные блоки, то появляется возможность значительно увеличить объём изучаемого на уроке материала без перегрузки учащихся.

Разработка и составление опорных конспектов.

Подбор фактического материала. Генерализация материала. Кодирование материала.

Принципы создания опорных конспектов.

Лаконичность. Структурность. Автономность блоков.(От 3 до 5блоков) Удобство восприятия и воспроизведения. Непохожесть опорных конспектов между собой. Принцип акцента на основных смысловых элементах.(Различные конфигурация блоков, шрифтов, цвет). Принцип привычных стереотипов и ассоциаций.(Осмысление и запоминание). Принцип занимательности и парадоксательности.(Вводить занимательный материал). Унификация обозначений.(Облегчает восприятие). Цветовое оформление.(манить, привлекать, заострять внимание на главном, т. е. воздействовать на ученика). Шрифт. (Чёткость, яркость, простота). Разнообразие опорных сигналов. –смысловые, - вербальные, - ассоциативные, - аббревиатурные , - графические, - орфографические , - пунктуационные , - стилистические, - комбинированные. Вариативность речевых образований. Принцип свертывания и развёртывания информации.

Опорные конспекты предполагают осмысленные устные ответы. Чем больше вариантов речевых образований, тем богаче речь учащихся.

Опорный конспект представляет собой свернутую в пружину схему знаний, готовую развернуться в объёмное знание.

Опорные сигналы облегчают понимания новой информации и закрепление её на в долговременной памяти.

Повышение эффективности обучения в условиях модернизации.

Тема самообразования. РГГизитдинова

Если проанализировать мировые тенденции в сфере школьного образования, то мы увидим, что сегодня приоритетными становятся такие формы обучения, при которых во главу угла ставятся способы получения знаний.

Где же искать ресурсы для обновления школьной методики?

Успех процесса обучения обусловлен формированием у школьников умения п р е о б р а з о в ы в а т ь получаемую информацию в знание. Выпускник современной школы видится нам полноценной языковой личностью, соблюдающий нормативное речевое поведение, так как каждый специалист должен иметь представление о коммуникативном намерении участника речевой ситуации. Коммуникация состоит из трех важных компонентов:

Я * МЫШЛЕНИЕ * ВНУТРЕННЯЯ РЕЧЬ * ВНЕШНЯЯ РЕЧЬ *

В мышлении зарождается ИДЕЯ, обдумывание происходит во внутренней речи, которая переходит во внешнюю и рождается текст.

Ученики на уроке берут на себя определённую роль: «оратор», «писатель», «писарь».

Ученик обязательно должен сформулировать свою цель - без этого не возникает работа в уме.

После коммуникации или в процессе её ученикам необходимо делать паузы на осмыслении информации. Эти паузы «рефлективные остановки».

ЯТЕКСТ_________ТЫАДРЕСАТ

Анализ устного или письменного текста позволяет отрабатывать умения самостоятельной работы по обнаружению автора, выразительных средств, использованных им в произведении, что в конечном итоге формирует навык, который потребуется при сдаче ЕГЭ.

Урок-коммуникация по изучению языковых понятий строится как урок - исследование.

Ученикам легко пользоваться не только риторической моделью оратора, но и схемой логико-речевого доказательства, которая отражает специфику деятельности познания:

«ТЕЗИС_________ДОКАЗАТЕЛЬСТВО_________________ВЫВОД.

СОВРЕМЕННЫЙ ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ - это ознакомление ученика с неизвестными ему понятиями, уже устоявшимися в культуре человечества с целью выработать у школьника умения самостоятельно переводить в сознании на основе приобретаемого опыта.

Заметьте, ваша автобиография поможет вам и при устном собеседовании, так как будет являться неким конспектом, заранее подготовленным, что значительно поможет справиться как с волнением при собеседовании, так и придаст вам определенный шарм кое-что значащего в этой жизни человека. В основной части автобиографии учителя рекомендуется изложить следующие основные моменты сведения об образовании (с отметкой о названии каждого учебного заведения, дате поступления и окончания). Иногда указывается должность на момент рождения ребенка, иногда - на момент составления автобиографии.

Цените себя, потому что нет большей ценности на земле, чем вы сами! Вас будут ценить в той мере, в какой вы сами себя оцениваете. Регулярно прохожу курсы повышения квалификации, посещаю дополнительные курсы по истории, психологии. Беликова елена игоревна 1965 года рождения, учитель биологии сш 2 города сватово. Автобиография имеет две формы первая рассказ с элементами описания и характеристиками упомянутых в ней людей и вторая документ с точным изложением фактов.




кроме источника проф свойств, автобиография является помощницей в заполнении личной карточки сотрудника отделом кадров. Кривой рог, устроившись на работу в личную фирму на должность менеджера по работе с клиентами, где работал по истинное время. Единых форм и правил в написании автобиографии учителя не существует.

временами каждый из нас сталкивается с необходимостью написать автобиографию. В 1986 году пошла в 1-ый класс средней школы 75 г. супруга марина анатольевна васильева, 1982 года рождения, белоруска, образование высшее юридическое, в истинное время находится в декретном отпуске, проживает со мной. В 1990 году пошла в 1-ый класс ростовской средней школы 11.

Образец автобиографии учителя биологии и географии - сватово

Награжден интернациональной экологической премией, памятной грамотой фонда экологических технологий рф за награды в защите окружающей среды рф. не один раз занимал призовые места в разных соревнованиях по легкой атлетике. Предлагаем вашему вниманию эталон автобиографии учителя.Автобиография эталон (пример написания). При написании автобиографии употребляются речевые средства разных стилей речи. На практике составление внутренней описи документов дела нередко преобразуется в.Автобиография эталон написания автобиография эталон.Самый красивый отдых в отпуске и не только путешествия по рф. эталон автобиографии педагога проверен на актуальность г. Уважайте себя, поэтому что вы достойны этого! Москва 1981 - 1986 учился в столичном муниципальном институте им.

Часто при приеме на работу необходимо составлять автобиографию - описание основных этапов своей жизни в хронологической последовательности. Строгих правил по написанию данного документа не существует. составляется в произвольной форме. В ней, как правило, указываются ФИО автора, дата и место рождения, сведения об образовании и трудовой деятельности, состав семьи, ставится дата и подпись.

Приведем пример автобиографии учителя, который можно использовать в качестве шаблона.

Образец автобиографии преподавателя

АВТОБИОГРАФИЯ



В 1986 году пошла в первый класс средней школы № 75 г. Москвы, которую окончила в 1996 году с медалью.

С 1996 года обучалась в Московском педагогическом государственном университете на факультете иностранных языков, который окончила в 2001 году и получила полное высшее педагогическое образование.

С сентября 2001 года работаю учителем английского языка в средней школе № 123 г. Москва.



Замужем. Состав семьи:
муж - Сергеев Антон Павлович, 1978 года рождения, финансовый аналитик ООО «Скай»-
сын - Сергеев Александр Антонович, 2008 года рождения.

Проживаем по адресу: г. Москва, ул. Шинная, д.125, кв. 265.

Ни я, ни мои ближайшие родственники под следствием не пребывали, судимости не имеют.

24 марта 2013 г. Сергеева Л.И. Сергеева

Внимание, только СЕГОДНЯ!

Все интересное


Автобиография — это описание своей жизни. Данный документ характеризуется незначительным уровнем стандартизации. Главные требования во время его написания — исчерпывающие данные в кратком изложении. В автобиографиях обязательно указываются:

1. Название документа.

2. Фамилия, имя, отчество.

3. Дата рождения.

4. Место рождения (город, село, район, область, страна).

5. Сведения об учёбе (полное наименование всех учебных заведений, в которых пришлось учиться).

6. Сведения о трудовой деятельности (кратко, в хронологическом порядке названия мест работы и должностей).

7. Сведения об общественной работе (все её виды).

8. Краткие сведения о составе семьи (отец, мать, муж, жена, дети).

Заголовок (« Автобиография ») пишется посередине строки, чуть ниже верхнего поля. Каждое новое сообщение нужно начинать с абзаца. Дата написания ставится слева под текстом, подпись автора — справа. Автобиография имеет две формы: первая — рассказ с элементами описания и характеристиками упомянутых в ней людей и вторая — документ с точным изложением фактов.

Автобиография — обязательный документ личного дела.

В 1976 году пошёл в первый класс средней школы №27 г. Луцка. После окончания 9 классов в 1984 году поступил в торговый техникум г. Луцка, который закончил с золотой медалью.

В 1986 году поступил на физико-математический факультет Киевского университета имени Тараса Шевченко. Во время обучения в университете был старостой группы.

В 1991 году закончил полный курс упомянутого университета по специальности « Математика и информатика ». После его окончания присвоена квалификация учителя математики и информатики. С октября 1991 года работаю учителем в средней школе №19 г. Киева.

жена — Козлова Ольга Николаевна, учитель русского языка и литературы средней школы №107 г. Киева

дочь — Козлова Маргарита Васильевна, 1991 гола рождения.

Замужем. Состав семьи:

муж - Сергеев Антон Павлович, 1978 года рождения, финансовый аналитик ООО Скай

Урок 152 Как написать автобиографию образец

При приеме на работу, поступлении в учебное заведение или на службу в армии или милиции требуется написать автобиографию - краткий и информативный рассказ о себе. Зачем она нужна? Так потенциальный работодатель, руководство учебного заведения или другие люди узнают точную информацию о вас из первых рук.

2. Советы при написании автобиографии

Жестких правил, как писать автобиографию, нет, мысли излагаются в свободной форме. но необходимо придерживаться определенной структуры.

  1. Первое предложение должно содержать полные фамилию, имя и отчество, дату рождения и место.
  2. Далее следует информация о родителях, их полные фамилия, имя и отчество, профессии.
  3. Затем следует информация об учебе в школе с указанием ее номера, годов поступления и окончания.
  4. При описании учебы в средних специальных или высших учебных заведениях, укажите их название, факультет и годы учебы. Если вы получили дополнительное образование, укажите это.
  5. Для мужчин обязательно указать факт прохождения военной службы, период, когда она длилась, род войск, место прохождения службы. Если были присвоены воинские звания, укажите их и дату присвоения, номер подтверждающего документа писать не нужно, но будьте готовы его предоставить. В случае если в армии была получена дополнительная специальность, упомяните об этом.
  6. Далее следует описание вашей трудовой деятельности. Перечислите все места, где вы работали в хронологическом порядке, начиная с самого первого, укажите должности или отделы. При наличии особых заслуг, например присвоении разряда, участии в значимом проекте, - упомяните их.
  7. Расскажите о ваших дополнительных навыках, например, владении иностранными языками, прохождении курсов повышения квалификации, профессиональных тренингов.
  8. Женщинам с детьми желательно указать период нахождения в декретном отпуске.
  9. В заключительных предложениях повествования о себе укажите ваше настоящее семейное положение, наличие детей, место проживания.

При написании автобиографии нужно помнить о ряде моментов.

  • Автобиография - это не художественное сочинение. Ее язык должен быть сдержанным и официальным. Избегайте витиеватых оборотов и слишком красочных эпитетов.
  • Перед написанием уделите некоторое время подготовке, сядьте и обдумайте, какую информацию и моменты своей жизни вы хотите обязательно осветить в автобиографии. Составьте примерный план.
  • Обязательно укажите период проживания за границей, если таковой был в вашей жизни, и причины, по которым вы там оказались. Это обязательное требование при поступлении на работу или службу в ряд организаций.
  • В случае если в вашей жизни были периоды тюремного заключения, об этом придется упомянуть, так как эта информация все равно станет известна работодателю или руководству.
  • Если у вас есть особые навыки. подтвержденные сертификатом или удостоверением, например, вы управляете строительной техникой, об этом стоит упомянуть в тексте, в разделе, посвященном работе или хобби, смотря, с чем они теснее связаны.
  • Некоторые организации или структуры предъявляют ряд строгих требований к написанию автобиографии. Уточните их и обязательно выполняйте.
  • Отдельно стоит упомянуть о том, что автобиография должна быть написана (иногда встречается требование написать текст от руки, чтобы иметь образец вашего почерка) или напечатана на белом листе формата А4, и не содержать помарок и исправлений. Лист должен выглядеть аккуратно, не сгибайте его. Желательно, чтобы автобиография заняла не более 1 страницы.
  • Текст нужно проверить на отсутствие орфографических ошибок. а также пунктуационных и стилистических. Они могут испортить хорошее представление о вас.

При написании автобиографии можно ориентироваться на следующий пример.

«Я, Савельев Артем Петрович, родился 27 марта 1989 года в г. Белгороде. Мой отец - Савельев Петр Михайлович, инженер, мать - Савельева Нина Александровна, учитель начальных классов. В 1996 году поступил в среднюю школу №20, которую окончил в 2007 году. Во время учебы в школе посещал спортивные секции по вольной борьбе и получил звание КМС по данному виду спорта. После окончания школы поступил в БГТУ им. В. Г. Шухова на энергетический факультет, который окончил в 2011г и получил специальность инженер-энергетик. Во время обучения в Университете получил дополнительную специальность «Разработка программного обеспечения».

В августе 2011 г. переехал в г. Москву и устроился на работу в ООО «Кабель-Траст9raquo; на должность младшего инженера. В декабре 2011 г. был повышен до инженера, в июне 2012 г. был назначен начальником смены. В декабре 2014 г. перешел на работу в ООО «Энергосистем9raquo; на должность менеджера отдела проектирования, где и тружусь до настоящего дня.

Службу в рядах Вооруженных сил РФ не проходил в связи с состоянием здоровья (плоскостопие). Имею права категории В и С. Увлекаюсь велотуризмом. Женат на Смирновой Марии Викторовне, детей нет. Проживаю по адресу: г. Москва, ул. Строителей, д.117, кв. 56 »

А как вы пишите автобиографию?

Хочешь быть умнее, чем другие? Зарабатывать больше? Читай еще:

Периодически каждый из нас сталкивается с необходимостью написать автобиографию. Чтобы облегчить задачу составления автобиографии, ниже мы привели образец автобиографии учителя, который каждый из вас может использовать как шаблон для создания собственного документа, повествующего о вашем жизненном пути.

В 1967 году пошёл в 1 класс СШ №2.

После окончания 9 классов в 1975 году Сватовской СШ № 2 учился в Лисичанском педагогическом училище на трудовом отделении.

После его окончания в 1979 году получил специальность «Учитель труда и черчения 5-11 классов»

С сентября 1979 года по апрель 1980 года работал учителем труда и черчения в СШ № 1 г. Сватово.

С апреля 1980 года по май 1982 года проходил службу в рядах Вооруженных сил.

С 1982 года - студент физико - математического факультета Харьковского государственного университета. Окончил ХГУ в 1987 году по профессии учитель математики.

С 1987 года работаю учителем математики СШ № 1 города Сватово.

С 1988 года выполняю обязанности руководителя спортивного клуба «Олимпиец9raquo; (на общественных началах).

Женат. Состав семьи:

Жена - Беликова Елена Игоревна - 1965 года рождения, учитель биологии СШ № 2 города Сватово.

Сын - Беликов Олег Васильевич, 1989 года рождения, студент 2 курса физико-математического факультета Луганского государственного университета.

Дочь - Беликова Карина Васильевна, 1991 года рождения, ученица 10 класса СШ № 2 города Сватово.

Автобиография. Образец и правила написания

Автобиография - это документ личного характера, который содержит в себе основные факты из жизни какого-то конкретного лица.

На этой странице можно узнать, как написать автобиографию, скачать бланк автобиографии или просмотреть образец автобиографии.

  1. Наименование документа (Автобиография).
  2. ФИО автора.
  3. Дата, место рождения.
  4. Сведения об образовании (наименование учебного заведения, период учебы, специальность).
  5. Сведения о трудовой деятельности (места работы и занимаемые должности в хронологической последовательности).
  6. Семейное положение.
  7. Краткие сведения о составе семьи: родителях и ближайших родственниках (ФИО, дата рождения, место работы/учебы, адрес проживания).
  8. Дата написания автобиографии.
  9. Подпись автора.

Также в автобиографию можно добавить сведения о профессиональных достижениях и наградах, внести паспортные данные, адрес прописки, номер телефона автора документа.

Конкретных правил и требований к оформлению автобиографии не существует, она составляется в произвольной форме. Изложение ведется в повествовательной форме, от первого лица единственного числа в хронологической последовательности. Желательно писать автобиографию от руки на листе бумаги формата А4.

Автобиография также может пригодится при приеме на работу. Ниже можно скачать автобиографию образец на работу или посмотреть на образцы и шаблоны резюме.

Пример автобиграфии. Автобиография образец написания

В 1992 году был зачислен в 1-ый класс средней общеобразовательной школы №25 г. Москвы. В 2002 г. поступил в Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова на экономический факультет. В 2007 году окончил университет и получил диплом специалиста.

С 2007 года работаю экономистом в ООО Заря.

Семейное положение - не женат.

Отец, Дымкин Анатолий Валерьевич, родился 12 июля 1959 года в г. Чехове Московской области. Работает директором по маркетингу в ООО ФТД "Индиго Групп" в г. Москве.

Мать, Дымкина Юлия Петровна, родилась 23 октября 1962 года в г. Лиски Воронежской области. Работает главным бухгалтером в ООО "Империал9 в г. Москве.

Сестра, Дымкина Инна Анатольевна, родилась 23 ноября 1989 года в г. Москве. На данный момент обучается на 5-м курсе Московского государственного университета имени М.В.Ломоносова.

Ни я, ни мои ближайшие родственники под судом или следствием не находились. За пределами СНГ родственников нет.

Автобиография учителя

Часто при приеме на работу необходимо составлять автобиографию - описание основных этапов своей жизни в хронологической последовательности. Строгих правил по написанию данного документа не существует. Автобиография составляется в произвольной форме. В ней, как правило, указываются ФИО автора, дата и место рождения, сведения об образовании и трудовой деятельности, состав семьи, ставится дата и подпись.

Приведем пример автобиографии учителя, который можно использовать в качестве шаблона.

Образец автобиографии преподавателя

В 1986 году пошла в первый класс средней школы № 75 г. Москвы, которую окончила в 1996 году с медалью.

С 1996 года обучалась в Московском педагогическом государственном университете на факультете иностранных языков, который окончила в 2001 году и получила полное высшее педагогическое образование.

С сентября 2001 года работаю учителем английского языка в средней школе № 123 г. Москва.

Замужем. Состав семьи:

муж - Сергеев Антон Павлович, 1978 года рождения, финансовый аналитик ООО «Скай9raquo;;

сын - Сергеев Александр Антонович, 2008 года рождения.

Проживаем по адресу: г. Москва, ул. Шинная, д.125, кв. 265.

Ни я, ни мои ближайшие родственники под следствием не пребывали, судимости не имеют.